Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Причины приостановления осуществления государственного кадастрового учета PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
09.08.2017 13:35

Управление Росреестра по Ставропольскому краю осуществляет анализ основных причин принятия решений о приостановлении (отказе) осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. В целях снижения количества приостановлений (отказов) вниманию кадастровых инженеров представляется информация по результатам анализа за второй квартал 2017 года.

Решения о приостановлении (отказе) осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав проверялись на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон 218-ФЗ).

Так, основными причинами принятия решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета в отношении земельных участков и объектов капитального строительства являются:

1. Основания, указанные в п. 1 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ, а именно лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости.

2. Основания, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ, а именно с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо

3. Основания, указанные в п. 5 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета, а именно:

-  в составе межевого, технического планов отсутствует копия акта государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных присваивать адреса объектам недвижимости;

-  отсутствует письменное согласие залогодержателя, предусмотренное ч.4 ст. 52 Закона 218-ФЗ;

4. Основания, указанные в п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ: документы, представленные для осуществления государственного кадастрового учета по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства, а именно:

- замечания, касающиеся оформления Акта согласования местоположения границ земельных участков;

-  в составе межевого плана отсутствует документ, подтверждающий существование местоположения границ уточняемого земельного участка на местности пятнадцать и более лет, в соответствии с ч. 10 ст. 22 Закона 218-ФЗ;

-  в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 18 Закона 218-ФЗ в представленных документах отсутствует копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

-  в нарушение п. 21 Требований к Техническому плану отсутствуют оформленные в виде файла в формате JPEG план этажа (этажей) либо план части этажа (этажей), а в случае отсутствия у здания, сооружения этажей - план объекта недвижимости либо план части объекта недвижимости;

-  в нарушение п. 7 п. 43 Требований к Техническому плану, отсутствует акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на присвоение адресов объектам недвижимости;

-  площадь, указанная в Декларации и в разделе «Характеристики объекта недвижимости» Технического плана, не соответствует требованиям п. 6, 9 к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90.

5. Основания, указанные в п. 20 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ, а именно границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого и (или) государственной регистрации прав на который представлено заявление, пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в ЕГРН.

6. Основания, указанные в п. 25 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ, а именно при установлении границ земельного участка нарушен установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с федеральным законом не считается согласованным.

7. Основания, указанные в п. 49 ч. 1 ст. 26 Закона 218-ФЗ, имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями ЕГРН о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения ЕГРН о таком объекте недвижимости).

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер