Главное меню

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.

Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Постановление Совета НМР СК от 9 января 2017 года №2 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета НМР СК и урегулированию конфликта интересов» PDF Печать E-mail
Автор: Совет НМР   
17.01.2017 09:10

СОВЕТ НЕФТЕКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

9 января 2017 г.                          г. Нефтекумск                                        № 2

 

Об утверждении Положения
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих аппарата Совета Нефтекумского муниципального
района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов.

2. Сапрыкиной М.А.- управляющей делами аппарата Совета НМР СК принять меры по обеспечению настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Совета
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края                                                                               П.А. Лиманов

 

 

Ознакомлена:

 

Сапрыкина________

 

 

Приложение
к постановлению Совета Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края
«Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих аппарата
Совета Нефтекумского муниципального
района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих аппарата Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов

 

  1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия, Совет НМР СК) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

  2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Нефтекумского муниципального района.

  3. Основной задачей комиссии является:

  а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими аппарата Совета НМР СК (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

  б) осуществление в Совете НМР СК мер по предупреждению коррупции.

  4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих аппарата Совета НМР СК.

  Комиссия образуется распоряжением председателя Совета НМР СК. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

  5. В состав комиссии входят:

  а) заместитель председателя Совета НМР СК (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие юридического (правового) подразделения Совета НМР СК, определяемые председателем Совета НМР СК;

  б) представитель (представители) общественных и профсоюзных организаций.

  Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

  6. Лица, указанные в подпункте  "б" пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с общественной и профсоюзной организацией на основании запроса председателя Совета НМР СК. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

  7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Совете НМР СК, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

  8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

  9.  Исключение  членов  комиссии, являющихся  муниципальными служащими, из состава комиссии осуществляется по следующим основаниям:

  а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;

  б) увольнение члена комиссии из Совета НМР СК по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";

  в) смерть (гибель) члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

10 . Члены    комиссии,   являющиеся   представителями   общественных и профсоюзных организаций,  не  могут быть включены в состав комиссии, а включенные подлежат исключению из состава комиссии по следующим основаниям:

  а) осуждение члена комиссии к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а также наличие не снятой или не погашенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке судимости;

  б) выход члена комиссии из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;

  в) неявка члена комиссии на заседание комиссии более 3-х раз без уважительных причин;

  г) исключение члена комиссии из общественной и профсоюзной организации, которая рекомендовала его для включения в состав комиссии.

  д) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;

  е) смерть члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

  11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

  а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Совете НМР СК должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

  б) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления НМР СК; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12.  Заседания  комиссии проводит председатель  комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Совете НМР СК, а также без участия общественных профсоюзных организаций, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

  а) представление председателя Совета НМР СК в соответствии с подпунктом "4" пункта 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в аппарате Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и муниципальными служащими  аппарата Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, утвержденного постановлением председателя Совета НМР СК, материалов проверки, свидетельствующих:

  о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "1" пункта 1 вышеуказанного Положения;

  о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

  б) поступившее в кадровую службу Совета НМР СК:

  обращение гражданина, замещавшего в Совете НМР СК должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждаемый нормативным правовым актом председателя Совета НМР СК, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

   заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

   в) представление председателя Совета НМР СК или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете НМР СК мер по предупреждению коррупции;

   г) представление председателем Совета НМР СК материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального  закона                                       

"О противодействии коррупции"  и статьей 64  Трудового  кодекса  Российской Федерации  в  Совет НМР СК уведомление  организации  о  заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной  службы  в  Совете НМР СК,  трудового  или  гражданско-правового  договора на выполнение работ  (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной  организацией  входили  в  его  должностные (служебные) обязанности, исполняемые  во  время  замещения  должности в Совете НМР СК, при условии, что указанному гражданину комиссией  ранее  было  отказано в замещении на условиях трудового договора должности  в  организации  и  (или)  выполнение в данной организации работы (оказание  данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс.  рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров)  или,  что  вопрос о даче согласия на заключение такого трудового или   гражданско-правового   договора   такому   гражданину   комиссией  не рассматривался;

е) поступившее председателю Совета НМР СК уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 16.  Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта "б" пункта 15 настоящего    Положения,   подается   гражданином,   замещавшим   должность муниципальной  службы  в Совете НМР СК,  специалисту кадровой службы Совета НМР СК, ответственному  по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В таком обращении указываются:

  а) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства гражданина;

  б) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;

  в) наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;

  г) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации;

   д) вид договора (трудовой, гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Специалистом кадровой службы аппарата Совета НМР СК по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу такого обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

  Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, заключение, указанное в абзаце седьмом настоящего пункта, и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения представляются председателю комиссии.

17.  Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта "б" пункта 15

настоящего  Положения,  может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое  увольнение  с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18 .  Уведомление,  указанное  в  подпункте  "д"  пункта  15 настоящего

Положения,    рассматривается   специалистом   кадровой   службы аппарата Совета НМР СК ответственным  по профилактике коррупционных и иных  правонарушений,  которое  осуществляет  подготовку мотивированного  заключения  о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной  службы  в  аппарате Совета НМР СК  требований  статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, заключение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного уведомления представляются председателю комиссии.

19. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения рассматриваются в порядке, установленном Положением о порядке сообщения лицами, замещающими  должности муниципальной службы в аппарате Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

20. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)  в  3-дневный  срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата

заседания  комиссии  не  может  быть  назначена  позднее  семи  дней со дня

поступления  указанной  информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21  и 22  настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей специалисту кадровой службы  аппарата Совета НМР СК, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22.  Заседание  комиссии  по  рассмотрению   заявления,  указанного  в абзаце  третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, проводится не позднее   одного   месяца   со  дня  истечения  срока,  установленного  для представления   сведений   о   доходах,   об   имуществе  и  обязательствах имущественного характера.

23.  Уведомление,  указанное  в  подпункте  "д"  пункта  15 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Совета НМР СК. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате  Совета НМР СК, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Совета НМР СК (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Совета НМР СК (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "1" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в аппарате Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и муниципальными служащими аппарата Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным  служащим в соответствии с подпунктом "1" пункта 1 Положения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета НМР СК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета НМР СК указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе НМР СК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

31.  По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   подпункте "г" пункта  15  настоящего  Положения,  комиссия  принимает  одно  из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета НМР СК применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами  "а","б",  "г"  и  "д"  пункта  15  настоящего  Положения,  и при наличии к тому оснований  комиссия  может  принять  иное  решение,  чем  это предусмотрено        пунктами  26  - 30  и   33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

33.     По     итогам     рассмотрения     вопроса,    предусмотренного подпунктом    "в"    пункта   15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

34.  По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   подпункте "д" пункта  15  настоящего  Положения,  комиссия  принимает  одно  из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

   б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета НМР СК проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры Российской Федерации и уведомившую организацию.

  35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Совета НМР СК, решений или поручений председателя Совета НМР СК, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Совета НМР СК.

  36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

  37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для председателя Совета НМР СК носят рекомендательный характер.

  Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

  38. В протоколе заседания комиссии указываются:

  а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

  б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

  в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

  г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

  д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

  е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет НМР СК;

  ж) другие сведения;

  з) результаты голосования;

  и) решение и обоснование его принятия.

39. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

40. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются председателю Совета НМР СК, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

41. Выписка   из  протокола  заседания  комиссии, заверенная подписью секретаря   комиссии   и   печатью   Совета НМР СК, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной  службы  в аппарате Совета НМР СК, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором  подпункта  "б"  пункта  15  настоящего  Положения,  под роспись или направляется  заказным  письмом  с  уведомлением  по  адресу,  указанному в обращении   гражданина,   не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем проведения соответствующего заседания комиссии.

42. Председатель Совета НМР СК обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Совета НМР СК в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Совета НМР СК оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Совета НМР СК для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой аппарата Совета НМР СК.

 

Управляющая делами
аппарата Совета НМР СК                                                                 М.А. Сапрыкина
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер