Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Постановление от 07 июля 2016 г. № 519 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Нефтекумского района Ставропольского края" Печать E-mail
Автор: Отдел имущественных и земельных отношений   
08.07.2016 11:04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 
 
 
07 июля 2016 г.                                г.Нефтекумск                         № 519
 
 
Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Нефтекумского района Ставропольского края  
 
 
Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", от 26 декабря 2014 г. № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", постановлением Правительства Ставропольского края от 10 июля 2015 г. № 304-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ставропольского края», администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края,
 
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Нефтекумского района Ставропольского края.
 
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края:
2.1. Осуществлять муниципальный земельный контроль в соответствии с Порядком,  утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
2.2. В срок до 1 августа 2016 г. направить для согласования проект плана проверок граждан на II полугодие 2016 года в орган, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, и обеспечить размещение согласованного и утвержденного плана на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края Заиченко А.А.
 
4. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
 
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.
 
 
 
Глава администрации Нефтекумского
муниципального района
Ставропольского края                                                                    Д.Н. Сокуренко
 
 
                                                                   УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
от 07 июля 2016 г. № 519
 
 
ПОРЯДОК
осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений
Нефтекумского района Ставропольского края
 
1.Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Нефтекумского района Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", постановлением Правительства Ставропольского края от 10 июля 2015 г. № 304-п «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ставропольского края» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием земель.
1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли и земельные участки, расположенные в границах сельских поселений Нефтекумского района Ставропольского края, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.3. Муниципальный земельный контроль за использованием земель и земельных участков, расположенных на территории сельских поселений Нефтекумского района Ставропольского края, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и настоящим Порядком.
1.4. Муниципальный земельный контроль включает в себя контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей и мены земельных участков;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) использованием земельных участков по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
 
II. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
земельных отношений, расположенных в  границах сельских поселений Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
 
2.1. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальный земельный контроль) осуществляется посредством проведения проверок, предметом которых является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края предусмотрена административная и иная ответственность.
2.2. Муниципальный земельный контроль может проводиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с территориальными органами в соответствии с их компетенцией - федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Управление Россельхознадзора по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской Республике), федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Департамент Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу), федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление Росреестра по Ставропольскому краю).
2.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении их деятельности и реализации своих прав на землю.
2.4. Органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль.
2.4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
2.4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляют должностные лица Отдела, в соответствии с возложенными обязанностями (далее по тексту - муниципальный инспектор).
2.5.Муниципальные инспекторы имеют право:
1) беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от формы собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, аренде, на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения.
2) составлять по результатам проверок акты проверок. В случае выявления нарушений требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, передавать копию акта проверки и материалы на рассмотрение должностным лицам органов, осуществляющих государственный земельный надзор.
3) вносить главам администраций муниципальных образований сельских поселений предложения о полном или частичном изъятии земель в случаях их нерационального использования, использования не по целевому назначению, а также неиспользования участков в установленный законом срок, систематической неуплаты арендной платы.
4) получать от землепользователей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков.
5) рассматривать заявления граждан и юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства.
6) привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений.
7) письменно предупреждать субъектов земельных отношений о недопустимости нарушений земельного законодательства.
8) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и/или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, для установления организаций, а также в установлении личности граждан, иностранцев и лиц без гражданства, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель.
9) осуществлять иные права, определенные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
2.6. Муниципальные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Отдела в соответствии с ее целями;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии приказа Отдела, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) вести учет проводимых проверок соблюдения земельного законодательства;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административных регламентов, в соответствии с которыми проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
15) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
16) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
17) строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
18) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
19) выполнять иные обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
 
III. Организация осуществления муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
 
3.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2. Проверка проводится в соответствии с настоящим Порядком на основании приказа Отдела (приложение 1).
3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Отделом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов муниципальных проверок. Проект ежегодного плана муниципальных проверок до его утверждения направляется Отделом на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет проект ежегодного плана муниципальных проверок в соответствующие органы прокуратуры.
Отдел рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план муниципальных проверок.
3.5. Утвержденный начальником Отдела ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Нефтекумского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иным доступным способом.
3.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Отдела о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.8. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в три года.
3.9. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.11. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.12. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.13. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
 
IV. Организация осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц.
 
4.1. Основной формой деятельности по осуществлению контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения землепользователями, землевладельцами, собственниками и арендаторами земельных участков законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории Нефтекумского района Ставропольского края.
4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года.
4.3. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного начальником Отдела плана и Приказа Отдела.
4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию Нефтекумского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении требований, установленных земельным законодательством, а также на основании результатов рейдовых (плановых) осмотров земельных участков.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся в присутствии землепользователей, землевладельцев, собственников, арендаторов земельных участков или их представителей.
 
V. Документация, отчетность и оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
 
5.1. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются типовые формы документов, утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.2. По результатам проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В целях создания доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка (Приложение 4), обмер площади земельного участка (Приложение 5) (при необходимости) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
5.3. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка по муниципальному земельному контролю (или его представителю), под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в деле.
5.4. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, акт и материалы проверок в течение трех рабочих дней направляются в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края составлять протоколы об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание (Приложение 6) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
 
VI. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля
 
6.1. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 3-дневный срок после проведения проверки направляются в орган, осуществляющий государственный земельный надзор (далее - Специально уполномоченный орган) для рассмотрения и принятия решения.
Муниципальные инспектора направляют материалы в Специально уполномоченный орган в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации):
1) ст. 7.1 КоАП Российской Федерации - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
2) ст. 7.10 КоАП Российской Федерации - самовольная переуступка права пользования землей;
3) ст. 8.5 КоАП Российской Федерации - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
4) ст. 8.6 КоАП Российской Федерации - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
5) ст. 8.7 КоАП Российской Федерации - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
6) ст. 8.8 КоАП Российской Федерации - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП Российской Федерации, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Специально уполномоченный орган.
 
VII. Ответственность должностных лиц органа муниципального
земельного контроля при проведении проверки
 
7.1. Должностные лица органа муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
7.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер органы муниципального земельного контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину, права и (или) законные интересы которого нарушены.
 
VIII. Обжалование действий (бездействия) муниципальных инспекторов
 
8.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального земельного контроля, осуществляющих плановые и внеплановые проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
______________

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер