Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Отчет по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок» в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Нефтекумская детская художественная школа» НМР СК PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
30.08.2017 09:55
Отчет
по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок»

 

г. Нефтекумск                                                                   11 августа 2017 года

 

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: статья 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – закон № 44-ФЗ), пункта 1.6 раздела 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2017 год, утвержденного распоряжением  председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района от 27.12.2016 года № 15-о, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 11.07.2017 года № 8-р «О проведении экспертно-аналитического мероприятия».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: аудит в сфере закупок: предупреждение и выявление нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 17.07.2017 года по 07.08.2017 года.

 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение: Заключение от «07» августа 2017 года.

 

1.Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

КСП был проведен аудит в сфере закупок в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Нефтекумская детская художественная школа» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края  (далее по тексту - Учреждение) подведомственного отделу культуры администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту – Отдел культуры).

Согласно ч.2 ст.38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее по тексту - закон № 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчиков отсутствует контрактная служба, заказчики назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона № 44-ФЗ, в Учреждении назначены контрактные управляющие (путем издания приказа о назначении и закрепления должностных обязанностей в должностной инструкции  и/или приложением к приказу) с соблюдением заказчиками положений ч.28 ст.112 закона № 44-ФЗ (до 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 закона № 44-ФЗ) (см. Таблица № 1).

Таблица №1

№ п/п
Полное наименование
ТИП учреждения
ИНН
Контрактный управляющий заказчика
Дата, № приказа
1
МБОУ ДОД «НДХШ» НМР СК
бюджетное
2614016849
контрактный управляющий:
директор Степанова Т.С.
25.12.2014 года № 57о/д
19.01.2016 года № 2 (б) о/д

2. По итогам аудита соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, посредством анализа и оценки результатов закупок, КСП считает необходимым отметить:

Что Учреждение, подведомственное Отделу культуры осуществляли свою деятельность по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг с нарушениями:

ч.2, ч.4 ст.38 в период с 01.01.2014 по 25.12.2014 года осуществлялись закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (закона № 44-ФЗ) без издания приказа о назначении контрактного управляющего (п. 1.1. настоящего Заключения);

п.5 Приказа 761/20н, планы - графики на 2014 год размещены/опубликованы на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) с нарушением срока (п. 1.3. настоящего Заключения);

с п.п.”л” п.2 ч.5 Приказа N 544/18н нарушение планируемого срока размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта (п. 1.4. настоящего Заключения);

ч. 2, 3 ст. 103 закона № 44 – ФЗ и п. 12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов» (сведения об изменении, исполнении контрактов в 2015 и 2016 годах, отраженные в реестре контрактов, опубликованы не своевременно) (п. 1.6. настоящего Заключения);

ч. 11 ст. 94 закона № 44 – ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в ч. 9 настоящей статьи и в силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (Учреждением были нарушены сроки публикации отчета об исполнении контракта на сайте) (п. 1.7. настоящего Заключения).

 

Выводы: анализ и оценка результатов аудита показал, что закупки осуществлялись с нарушениями требований закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок.

Руководствуясь статьей 17 Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, руководителю Учреждения - заказчика, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ, с учетом вышеизложенного, в целях устранения и недопущения выявленных нарушений и недостатков, было направлено Представление от 11.08.2017 года № 3-П.  

 

аудитор КСП НМР СК    
"___" ____________ 2017г.                   ____________________________А.А.Тортаева
                                                                (подпись, Ф.И.О.)
 
инспектор КСП НМР СК
"___" ____________ 2017г.                   _____________________М.Ш. Темирбулатов
                                                               (подпись, Ф.И.О.)

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер