Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Отчет по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок» PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
02.06.2017 09:58

г. Нефтекумск                                                                          26 мая 2017 года

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: статья 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – закон № 44-ФЗ), пункт 1.4 раздела 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2017 год, утвержденного распоряжением  председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района от 27.12.2016 года № 15-о, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 24.04.2017 года № 5-р «О проведении экспертно-аналитического мероприятия».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: аудит в сфере закупок: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 25.04.2017 года по 31.05.2017 года.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение: Заключение от «22» мая 2017 года.

1.Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

КСП был проведен аудит в сфере закупок следующих общеобразовательных учреждений подведомственных Отделу образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края: МКОУ СОШ №1; МКОУ СОШ №2; МКОУ СОШ №3; МКДОУ ЦРР д/с №1 «Аленушка»; МБДОУ д/с №2 «Сказка»; МКДОУ д/с №3 «Березка»; МКДОУ д/с №4 «Радуга»; МКДОУ д/с №5 «Тополек»; МКДОУ ЦРР д/с №6 «Журавушка»; МКДОУ ЦРР д/с №7 «Белочка»; МКДОУ д/с №22 «Ромашка»» (далее - подведомственные отделу образования муниципальные общеобразовательные и дошкольные образовательные учреждения).

 Согласно ч.2 ст.38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее по тексту - закон № 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок заказчиков не превышает сто миллионов рублей и у заказчиков отсутствует контрактная служба, заказчики назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона № 44-ФЗ, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях назначены контрактные управляющие (путем издания приказа о назначении и закрепления должностных обязанностей в должностной инструкции  и/или приложением к приказу) с соблюдением заказчиками положений ч.28 ст.112 закона № 44-ФЗ (до 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 закона № 44-ФЗ) (см. Таблица № 1).

Таблица №1

п/п
Полное наименование
ТИП учреждения
ИНН
Состав работников контрактной службы/
или контрактный управляющий заказчика
 
Дата, № приказа
1
2
3
4
5
6
1
МКОУ СОШ № 1, город Нефтекумск
 
казенное
 
2614015644
контрактный управляющий:
директор Корякин Владимир Валентинович
Приказ от
12.01.2015 года № 2
2
МКОУ СОШ № 2, город Нефтекумск
 
казенное
 
2614015556
контрактный управляющий:
директор Бочков Андрей Александрович
Приказ от
12.01.2015 года № 5/1
3
МКОУ СОШ № 3, город Нефтекумск
 
казенное
 
2614015620
контрактный управляющий:
директор Бочкова Ирина Александровна
Приказ от
12.01.2015 года № 1/2
4
МКДОУ д/с № 1 «Аленушка», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614016990
контрактный управляющий:
заведующая Носикова Татьяна Владимировна
Приказ от
12.01.2015 года № 3-ОД
5
МБДОУ д/с № 2 «Сказка», город Нефтекумск
 
 
бюджетное
 
 
2614017056
контрактный управляющий:
заведующая Казакова Лариса Валерьевна
Приказ от
12.01.2015 года № 10-ОД
6
МКДОУ д/с № 3 «Березка», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614807049
контрактный управляющий:
заведующая Иванова Лариса Валерьевна
Приказ от
12.01.2015 года № 2-ОД
7
МКДОУ д/с № 4 «Радуга», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614017063
контрактный управляющий:
заведующая Мирошниченко Людмила Васильевна
Приказ от
12.01.2015 года № 1
8
МКДОУ д/с № 5 «Тополек», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614016969
контрактный управляющий:
заведующая Акманбетова Тамила Имбетовна
Приказ от
12.01.2015 года № 2-ОД
9
МБДОУ д/с № 6 «Журавушка», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614017024
контрактный управляющий:
заведующая Кобзева Наталья Петровна
Приказ от
12.01.2015 года № 19
10
МКДОУ д/с № 7 «Белочка», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614017200
контрактный управляющий:
заведующая Макарова Оксана Геннадиевна
Приказ от
12.01.2015 года № 1-ОД
11
МКДОУ д/с № 22 «Ромашка», город Нефтекумск
 
 
казенное
 
 
2614800524
контрактный управляющий:
заведующая Сингурова Елена Дмитриевна
Приказ от
12.01.2015 года № 3

2.По итогам проверки, анализа и оценки соблюдения заказчиками законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при формировании отчета об СМП и СОНКО,  КСП считает необходимым отметить:

что подведомственными отделу образования муниципальными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями осуществляли формирование отчета об СМП и СОНКО без нарушений  «Требований к заполнению формы отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО».

Выводы: формирование отчетов об СМП и СОНКО за 2016 год осуществлялись в соответствии закона № 44-ФЗ, а также требований к заполнению формы отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО, установленных постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 года N 238 и 05 февраля 2016 года № 77.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер