Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Заключение о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края за 2016 год PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
17.05.2017 12:56

26 апреля 2017 г.                                                                     г. Нефтекумск

 

Заключение на Отчет об исполнении бюджета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края за 2016 год (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района, утвержденного  решением Совета Нефтекумского муниципального района № 148 от 21.04.2014 г., ст. 23 Положения о бюджетном процессе в Нефтекумском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденного решением Совета  Нефтекумского муниципального района № 78 от 4 июня 2013 года (далее – Положение о бюджетном процессе).

Настоящее Заключение подготовлено с учетом результатов внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов, распорядителей бюджетных средств Нефтекумского муниципального района и экспертизы проекта решения Совета Нефтекумского муниципального района «Об  исполнении бюджета Нефтекумского муниципального района за 2016 год».

При подготовке Заключения использованы данные документов и материалов, представленных одновременно с Отчетом об исполнении бюджета Нефтекумского муниципального района за 2016 год (далее – местный бюджет).

Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год, а также документы и материалы, прилагаемые к нему, представлены в сроки, установленные статьей 23 Положения о бюджетном процессе,  в полном объеме.

Бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств бюджета Нефтекумского муниципального района

Положениями ст. 264.4 БК РФ установлена обязанность подготовки Заключения на Отчет об исполнении местного бюджета с учетом внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов,  распорядителей бюджетных средств Нефтекумского муниципального района ГРБС).

В соответствии с ст.25 п.1 Положения о бюджетном процессе бюджетная отчетность представлена девяти ГРБС;

500 Совет Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

501 Администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

502 Отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

504 Финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

506 Отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

507 Отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

509 Управление труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

531 Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

545 Контрольно-счетная палата Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

В целях определения достоверности консолидированного отчета, Контрольно-счетной палатой Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее – Контрольно-счетная палата) проведен сводный анализ форм отчетности представленных 9 главными администраторами,  распорядителями бюджетных средств.

В целом бюджетная отчетность ГРБС за 2016 год является достоверной. Показатели бюджетной отчетности ГРБС соответствуют Отчету об исполнении местного бюджета за 2016 год, сводной бюджетной росписи за 2016 год. Бюджетные ассигнования, выделенные для финансирования расходов ГРБС на 2016 год, соответствуют целям, предусмотренным в местном бюджете на 2016 год.

Общие положения

Решением Совета Нефтекумского муниципального района от 22 декабря 2015 года № 328 «О бюджете Нефтекумского муниципального района на 2016 год» (далее – Решение № 328) утверждены основные характеристики местного бюджета на 2016 год;

- по доходам в сумме 1 231 169,05 тыс. руб.,

- по расходам в сумме 1 231 169,05 тыс. руб.

В процессе исполнения бюджета в 2016 году в утвержденный бюджет изменения вносились 6 раз с изменением основных характеристик бюджета. В результате внесенных изменений 20.12.2016 года основные характеристики бюджета сложились следующим образом:

- по доходам в сумме 1 435 477,08 тыс. руб.,

- по расходам 1 441 845,88 тыс. руб.,

- дефицит в размере 6 368,80 тыс. руб.

Внесение изменений в решение о бюджете на 2016 год было обусловлено:

 - корректировками объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, отразившимися на основных показателях местного бюджета;

- изменениями доходной части местного бюджета на основании уточненных прогнозов поступлений, представленных главными администраторами доходов;

- перераспределением ассигнований, на основании проводимых оптимизаций, обращений главных распорядителей бюджетных средств.

Сравнительный анализ показателей первоначально утвержденного бюджета, уточненного бюджета в последней редакции и показателей отчета за 2016 год представлен в таблице

 

 
Показатели
Первоначальный бюджет (Решение № 328), тыс. руб.
Уточненный бюджет.
Отклонение первоначального бюджета от уточненного, тыс. руб.
(гр.3-гр.2)
Исполнено
За 2016 год тыс. руб.
% исполнения (гр.5/гр.3*
100)
1
2
3
4
5
6
Доходы
1 231 169,05
1 435 477,08
204 308,03
1 409 594,57
98,20
Расходы
1 231 169,05
1 441 845,88
210 676,83
1 339 443,79
92,90
-Дефицит, +Профицит
-
-6 368,80
 
70 150,78
х

 

Местный бюджет по итогам 2016 года исполнен по доходам в размере 1 409 594,57 тыс. рублей, по расходам 1 339 443,79 тыс. рублей с профицитом 70 150,78 тыс. рублей.

Бюджетный процесс в Нефтекумском  районе осуществлялся на основании БК РФ, Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Исполнение местного бюджета в 2016 году осуществлялось в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Организация исполнения бюджета и подготовка Отчета об его исполнении возложена на финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществлялось в отделении Федерального казначейства по Ставропольскому краю. При исполнении бюджета на 2016 год соблюдался принцип единства кассы и подведомственности финансирования расходов. В соответствии с требованиями статьи 217 и статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнение местного бюджета в 2016 году осуществлялось на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Анализ исполнения бюджета Нефтекумского муниципального района по доходам за 2016 год

Местный бюджет на 2016 год с учетом внесенных изменений утвержден по доходам в сумме 1 435 477,10 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые доходы –170 730,50 тыс. рублей;

- неналоговые доходы – 68 700,60 тыс. рублей;

- безвозмездные перечисления – 1 196 046,00 тыс. рублей.

Анализ исполнения доходной части местного бюджета за 2016 год представлен в таблице.

Виды доходов
Исполнено
2015 год
2016 год
% исполнения
Решение
№ 328 с учетом изменений
Исполнено 2016
к плану
Темп к 2015 г.
Налоговые и неналоговые доходы
218 675,07
239 431,10
246 643,07
103,01
112,79
Безвозмездные поступления
941 481,62
1 196 046,00
1 162 951,50
97,23
123,52
Всего доходов
1 160 156,69
1 435 477,10
1 409 594,57
98,20
21,5

 

Налоговые и неналоговые доходы– 246 643,07 тыс. рублей, что составляет 17,50 процента в общем объеме доходов местного бюджета за отчетный период и 103,01 процента к годовым плановым назначениям;

безвозмездные поступления – 1 162 951,50 тыс. рублей или 82,50 процента в общем объеме доходов местного бюджета за отчетный период или 97,23 процента к годовым плановым назначениям.

По сравнению с 2015 годом объем доходов местного бюджета увеличился на 21,50 процента или 249 437,88 тыс. рублей. Данное увеличение обусловлено увеличением безвозмездных поступлений в сумме 221 469,88 тыс. рублей или 23,52 процента и  налоговых и неналоговых доходов в сумме 27 968,00 тыс. рублей или 12,79 процента.

Структура налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет в 2016 году и анализ налоговых и неналоговых поступлений к 2015 году представлена в следующей таблиц.

 

ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ
2016 год
% исполнения к плану 2016 года
Исполнено 2015 год
Темп к 2015 году, %
решение № 328
Исполнено
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
170 730,50
169 401,50
99,22
158 796,63
106,68
из них:
 
 
 
 
 
Налог на доходы физических лиц
141 900,00
140 083,35
98,72
132 283,93
105,90
Акцизы
3 050,00
3 212,18
105,32
2 219,62
144,72
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
15 971,00
16 220,01
101,56
16 242,52
99,86
Единый сельскохозяйственный налог
5 920,00
5 923,10
100,05
4 513,47
131,23
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
34,50
34,70
100,58
8,83
392,98
Государственная пошлина
3 855,00
3 928,16
101,90
3 528,26
111,33
 
 
 
 
 
 
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
68 700,60
77 241,57
112,43
59 878,44
129,00
из них:
 
 
 
 
 
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
7,60
7,89
103,82
-
-
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
13 660,00
14 070,24
103,00
12 326,19
114,15
Платежи при пользовании природными ресурсами
5 453,00
12 745,87
233,74
5 185,63
245,79
Доходы от оказания платных услуг
34 438,00
35 116,08
101,97
28 989,02
121,14
Доходы от реализации имущества
7 042,00
6 963,72
98,89
9 125,47
76,31
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
8 100,00
8 320,80
102,73
4 251,86
195,70
Прочие неналоговые доходы
-
16,97
-
0,27
-
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
239 431,10
246 643,07
103,01
218 675,07
112,79

 

Поступление налоговых и неналоговых доходов за 2016 год составило 103,01 % (получено дополнительно 7 211,97 тыс. рублей).

В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес (83,3 %) занимают четыре вида дохода:

- налог на доходы физических лиц  (56,8%),

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности(6,6%),

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (5,7%)

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (14,2%).

По сравнению с 2015 годом этот показатель снизился незначительно (86,8%).

Поступление налога на доходы физических лиц за 2016 год в местный бюджет составило 140 083,35 тыс. рублей. Исполнение годовых плановых назначений обеспечено на 98,72 процента в связи с непредусмотренной выплатой заработной платы за декабрь 2016г. предприятиями ООО «РН-СНГ» в январе 2017 года. К уровню 2015 года прирост поступлений составил 7 799,42 тыс. рублей или 5,90 процента. Данное увеличение обусловлено ростом средней номинальной заработной платы.

Доходы от уплаты акциза на нефтепродукты в краевой бюджет за 2016 год составили 3 212,18 тыс. рублей или 105,32 процента к годовым плановым назначениям.  По сравнению с аналогичным периодом 2015 года объем поступлений по указанному налогу увеличился на 992,56 тыс. рублей или на 44,72 процента. Увеличение поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты объясняется индексацией ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, а также изменением норматива распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в местный бюджет с 0,0440073 процента до 0,424 процента.

За 2016 год в доход местного бюджета поступило 16 220,01 тыс. рублей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, что практически соответствует показателям 2015 года. Исполнение плановых назначений обеспечено на 101,56 процента, дополнительно в бюджет поступило 249,01 тыс. рублей.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет составило 5 923,10 тыс. рублей или 100,05 процента к годовым плановым назначениям. По сравнению с 2015 годом поступления данного налога увеличились на 1 409,63 тыс. рублей или на 31,23 процента. Увеличение поступлений данного доходного источника связано с проведением в отчетном периоде авансового платежа ООО «Агрофирма «Киц».

За отчетный период в доход местного бюджета поступило государственной пошлины 3 928,16 тыс. рублей. Годовые плановые назначения выполнены на 101,90 процента. По сравнению с 2015 годов поступления государственной пошлины в местный бюджет увеличились на 399,90 тыс. рублей или на 11,33 процента за счет увеличения количества обращений в судебные органы.

Фактическое поступление в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составило 14 070,24 тыс. рублей или 103,00 процента к годовым плановым назначениям, получено дополнительно 410,24 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления данного вида доходов увеличились на 1 744,05 тыс. рублей или на 14,15 процента. Увеличение поступлений обусловлено изменением с 01 января 2016 года кадастровой стоимости земельных участков и изменением с 01 апреля 2016 года размеров ставок арендной платы.

Фактическое поступление в 2016 году платы за негативное воздействие на окружающую среду составило 12 745,87 тыс. рублей или 233,74 процента годовых плановых назначений, получено дополнительно 7 292,87 тыс. рублей.  По сравнению с 2015 годом поступление платежей увеличилось на 7 560,24 тыс. рублей или в 2,46 раз. Увеличение поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду объясняется изменением нормативов отчислений в бюджеты муниципального районов данного доходного источника с 40 до 55 процентов, а также уплатой ООО «РН-Ставропольнефтегаз» платежей за негативное воздействие на окружающую среду в виде размещения отходов производства и потребления за период с 2013 по 2014 г., согласно решению Арбитражного суда Ставропольского края от 12.07.2016г. по делу № А63-3871/2016   в сумме 7 212,0 тыс. рублей

Годовые плановые назначения по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства составили 34 438,00 тыс. рублей. Фактически за 2016 год поступило 35 116,08 тыс. рублей или 101,97 процента к годовым плановым назначениям, получено дополнительно 678,08 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом поступления  доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства увеличились на 6 127,06 тыс. рублей или на 21,13 процента. Увеличение поступлений данного доходного источника объясняется увеличением с 01.01.2016г. платы за присмотр и уход за детьми (родительская плата) в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов за 2016 года составили 6 963,72 тыс. рублей или 98,89 процента к годовым плановым назначениям. По отношению к показателям 2015 года поступления данного вида доходов уменьшились на 2 161,75 тыс. рублей или на 23,69 процента.

За отчетный период в местный бюджет поступили штрафные санкции, возмещение ущерба в сумме  8 320,80 тыс. рублей. Годовые плановые назначения выполнены на 102,73 процента. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления по указанному источнику увеличились на 4 068,94 тыс. рублей или на 95,7 процента. Основной причиной увеличения поступлений явилась уплата ООО «РН-Ставропольнефтегаз» штрафа в качестве возмещения вреда, причиненного почвам, как объекту окружающей среды, согласно Постановлению Шестнадцатого апелляционного арбитражного суда от 24 октября 2016г. по делу № А63-14248/2015 в сумме 3 723 тыс. рублей.

Структура безвозмездных поступлений в местный бюджет в 2016 году и анализ безвозмездных поступлений к 2015 году представлена в таблице:

Наименование дохода
Исполнено за 2015 год
Утверждено решением о бюджете
Исполнено  за 2016 год
Процент исполнения к плану
 2016 г., %
Темп к 2015 году, %
Безвозмездные поступления, всего
941 481,62
1 196 046,00
1 162 951,50
97,23
123,52
Дотации
116 544,78
108 422,00
108 422,00
100,00
93,03
Субсидии
72 972,07
213 049,14
182 729,91
85,77
250,41
Субвенции
814 721,77
865 197,27
863 905,14
99,85
106,04
Иные межбюджетные трансферты
3 064,57
8 342,69
8 297,56
99,46
270,76
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы
331,83
-
-
-
-
Прочие безвозмездные поступления
1 317,60
1 034,90
1 191,05
115,09
90,40
Остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-67 471,00
 
-1 594,16
-
2,36

 

Безвозмездные поступления в местном бюджете на 2016 год предусмотрены в объеме 1 196 046,00 тыс. рублей. Кассовое исполнение за 2016 год составило 1 162 951,50 тыс. рублей, в том числе по средствам:

из бюджета Ставропольского края – 1 161 244,91 тыс. рублей или 97,22 процента к годовым плановым назначениям;

из бюджетов муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края – 515,54 тыс. рублей, или 100,00 процента к годовым плановым назначениям;

прочих безвозмездных поступлений в сумме 1 191,05 тыс. рублей или 115,09 процента к годовым плановым назначениям.

За счет субсидий, поступивших по 8 направлениям использования, были увеличены расходы на исполнение расходных обязательств Нефтекумского муниципального района Ставропольского края. Доля субсидий в структуре безвозмездных поступлений составляет 15,71 процента или 182 729,91 тыс. рублей, из них средства на:

строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования – 60 112,62 тыс. рублей;

реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы  – 295,59 тыс. рублей;

создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом – 2 224,63 тыс. рублей;

осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (осуществление дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов) – 7 573,77 тыс. рублей;

реализацию мероприятий по содействию создания новых мест в общеобразовательных организациях – 19 707,00 тыс. рублей;

формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и  обеспечение сбалансированности бюджетов поселений – 86 455,00 тыс. рублей;

повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей – 3 668,32 тыс. рублей;

проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных образовательных организациях – 2 692,98 тыс. рублей.

Объем поступлений в виде субвенций за 2016 год составил 863 905,14 тыс. рублей или 99,85 процента. Средства поступили на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ставропольского края по 41 направлению.

Удельный вес в общем объеме безвозмездных поступлений составил 74,29 процента, из них средства:

на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края - 342 104,92 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях» - 8 975,01 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» - 15 772,67 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства» - 96 097,94 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан» - 387 331,61 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края» - 1 218,65 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» - 2 262,87 тыс. рублей;

на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - 84,04 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» - 48,75 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по созданию административных комиссий» - 39,00 тыс. рублей;

на осуществление отдельных государственных полномочий Ставропольского края по социальной поддержке семьи и детей - 9 699,68 тыс. рублей;

на реализацию Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации проведения на территории Ставропольского края мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных» - 270,00 тыс. рублей;

Средства иных межбюджетных трансфертов составили 8 297,56 тыс. рублей или 99,46 процента к годовым плановым назначениям, из них на:

комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований – 119,47 тыс. рублей;

обеспечение деятельности депутатов Думы Ставропольского края и их помощников в избирательном округе - 824,88 тыс. рублей;

выплату социального пособия на погребение – 337,84 тыс. рублей;

обеспечение выплаты работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда – 6 499,83 тыс. рублей;

осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 515,54 тыс. рублей.

Исполнение расходной части бюджета Нефтекумского муниципального района за 2016 год

С учетом внесенных изменений годовые плановые назначения по расходам местного бюджета составили 1 441 845,88 тыс. рублей. Кассовое исполнение по расходам местного бюджета за 2016 год сложилось в сумме 1 339 443,79 тыс. рублей, или 92,90 % к годовым плановым назначениям.

Анализ исполнения расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов РФ за 2016 год приведена в таблице:

тыс. рублей

Наименование
(раздел КБК)
Исполнено за 2015 год
 
Решение №328 (с учетом изменений
исполнено за 2016 год
 
 
 
Абсолютные
Относительные %
1
 
3
4
5=4-3
6=4:3х100%
Общегосударственные вопросы
68 513,25
73 560,99
71 734,13
1 826,86
97,52
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
3 091,48
3 200,89
3 200,82
0,07
99,99
Национальная экономика
63 079,47
173 037,98
110 976,41
62061,57
64,13
Жилищно-коммунальное хозяйство
-
270,00
269,50
0,5
99,81
Охрана окружающей среды
90,00
90,00
90,00
-
100
Образование
611 421,13
674 372,90
637 159,17
37213,73
94,48
Культура, и кинематография
21 829,73
21 789,73
21 698,78
90,95
99,58
Социальная политика
392 458,59
407 869,39
406 661,02
1 208,37
99,70
Физическая культура и спорт
549,00
549,00
548,96
0,04
99,99
Средства массовой информации
606,00
600,00
600,00
-
100
Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований
64 522,00
86 505,00
86 505,00
-
100
ИТОГО:
1 226 160,65
1 441 845,88
1 339 443,79
102 402,09
92,90

 

За отчетный период на 97,52% освоены бюджетные назначения по разделу «Общегосударственные вопросы». Не освоено 1 826,86 тыс.руб., По сравнению с 2015 годом расходы на общегосударственные вопросы увеличились на 3 220,88,39 тыс.руб., или 4,49%.

Почти на 100% исполнены плановые бюджетные назначения по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», при плане 3200,89 тыс.руб., исполнено 3200,82 тыс.руб. Расходы по данному разделу по сравнению с прошлым отчетным периодом увеличились на 109,34тыс.руб.,или 3,41%.

По разделу «Национальная экономика» не освоены бюджетные назначения в размере 62 061,57 тыс.руб. По данному разделу расходы увеличились по сравнению с 2015 годом на 47 896,94,78 тыс.руб., или на 43,16%.

По разделу «Образование» в 2016 году не освоены бюджетные назначения в размере 37 213,73,95тыс.руб. По сравнению с 2015 годом расходы на образование в 2016 году были утверждены на 25 738,04 тыс.руб. больше или на 4,04 %.

Почти на 100% исполнены плановые бюджетные назначения по разделу «Культура и кинематография», при плане 21 789,73 тыс.руб., исполнено 21698,78 тыс.руб. Расходы по данному разделу уменьшены по сравнению с прошлым отчетным периодом на 130,95 тыс.руб.

Исполнение плановых бюджетных назначений по разделу «Социальная политика» за отчетный период составило 99,70% (не освоено 1 208,37 тыс.руб.). Расходы на социальную политику в отчетном периоде на 14 202,43 тыс.руб. больше чем в 2015 году.

Исполнение местного бюджета по расходам в разрезе ведомственной структуры в 2016 году:

(в тыс.руб.)

Наименование главного распорядителя
Утверждено решением о бюджете
Утверждено на 2016 год с учетом внесенных изменений)
 
Фактическое исполнение за 2016 год
 
 
Изменения в процессе исполнения бюджета
Процент (%) исполнения
1
2
3
4
5=3-2
6=4:3х100%
Совет НМР СК
6 397,32
7 098,70
7 098,70
701,38
100,0
Администрация НМР СК
50 171,52
175 754,19
82 239,35
125 582,67
46,79
Отдел имущественных и земельных отношений администрации НМР СК
4 325,00
5 006,97
5 006,97
681,97
100,00
Финансовое управление администрации НМР СК
100 383,40
100 164,72
98 491,11
-218,68
98,33
Отдел образования администрации НМР СК
590 957,11
625 951,47
620 293,03
34 994,36
99,10
Отдел культуры администрации НМР СК
34 877,00
35 737,98
35 647,03
860,98
99,75
Управление труда и социальной защиты населения администрации НМР СК
347 388,17
388 241,87
387 789,22
40 853,70
99,88
Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации НМР СК
93 408,99
100 514,44
99 502,84
7 105,45
98,99
Контрольно-счетная палата НМР СК
3 260,54
3 375,54
3 375,54
115,00
100,0
ИТОГО:
1 231 169,05
1 441 845,88
1 339 443,79
210 676,83
92,89

 

В 2016 году средства местного бюджета в первоочередном порядке направлялись на финансирование приоритетных расходов, утвержденных решением о бюджете: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, социальное обеспечение населения, предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений, оплату коммунальных услуг и услуг связи, приобретение продуктов питания и услуг по организации питания для муниципальных образовательных организаций, субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

Исполнение программной части бюджета Нефтекумского муниципального района за 2016 год

Исполнение расходной части местного бюджета осуществлялось в рамках реализации 7 муниципальных  программ (далее – МП).

Первоначальным решением о бюджете общая сумма расходов по МП была утверждена в сумме 837 798,38 тыс. рублей. В течение отчетного года финансовая составляющая программных расходов подтверждена постоянными изменениями, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в результате чего совокупный объем финансирования был увеличен на 168 619,38тыс. рублей.

Согласно уточненной бюджетной росписи сумма программных расходов составила 1 006 417,76 тыс. рублей, или 69,80 % от общего объема расходов (1 441 845,88 тыс.руб.),фактическое исполнение расходов по муниципальным программам составило 906 215,35 тыс.рублей.

Расходы местного бюджета, направленные на реализацию 7 МП Нефтекумского муниципального района Ставропольского края

(тыс.руб.)

Развитие образования
589 604,11
677 931,43
640 058,58
94,41
Развитие культуры
34 877,00
35 737,98
35 647,03
99,75
Наименование
 
Утверждено  решением о бюджете
Утверждено на 2016 год с учетом внесенных изменений)
Фактическое исполнение за 2016 год
%
исполнения
1
2
3
4
5
Развитие экономики
105 634,27
112 639,72
111 545,26
99,03
Создание условий  для  гармоничного развития личности
2 317,00
2 317,00
2 220,40
95,83
Обеспечение общественной безопасности
225,00
225,00
224,20
99,64
Развитие муниципального хозяйства и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
5 434,00
76 716,11
15 669,83
20,43
Управление финансами и имуществом
99 707,00
100 850,52
100 850,05
100,00
Итого
837 798,38
1 006 417,76
906 215,35
90,04

 

Муниципальная программа «Развитие образования» (далее МП-1)

Ответственным исполнителем МП-1 является отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района.

Соисполнителем МП-1 является администрация Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП-1 составило 640 058,58тыс. рублей или 94,41 % к годовым плановым назначениям, в том числе:

кассовое исполнение по подпрограмме «Развитие общего (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего) и дополнительного образования» сложилось в сумме 599 525,60 тыс. рублей или 99,09 процента к годовым плановым назначениям, в том числе за счет средств местного бюджета -  214 500,64 тыс. рублей или 98,57 процента к годовым плановым назначениям, расходы производились на выполнение функций казенными и бюджетными образовательными учреждениями, за счет целевых средств и безвозмездных поступлений - 1 338,54 тыс. рублей или 80,20 процента к годовым плановым назначениям, за счет средств бюджета Ставропольского края -  383 686,42 тыс. рублей или 99,46 процента к годовым плановым назначениям, по следующим видам переданных отдельных государственных полномочий:

на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 78 910,42 тыс. рублей или 99,40 процентов к годовым плановым назначениям. Численность педагогических работников составила 245 человек;

на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях – 261 931,35 тыс. рублей или 99,70 процентов к годовым плановым назначениям. Численность педагогических работников составила 576 человек;

на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей - 3 668,32 тыс. рублей или 100,00 процента к годовым плановым назначениям;

на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) – 15 534,66 тыс. рублей или 99,61 процента к годовым плановым назначениям. Количество педагогических работников, получающих меры социальной поддержки составило в отчетном периоде 606 человек; 

на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования – 8 966,43 тыс. рублей или 99,90 процента к годовым плановым назначениям. Компенсацию части родительской платы получили родители на 2 536 детей;

на выплату денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю - 9 237,63 тыс. рублей или 97,88 процента к годовым плановым назначениям. Пособие выплачено на 108 детей, вознаграждение получили 14 семей;

на проведение работ по замене оконных блоков в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 2 692,98 тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям. Произведена замена 538 оконных блоков в МКОУ «СОШ № 6» и МКОУ «СОШ № 13»;

на выплату единовременного пособия усыновителям – 450,00 тыс. рублей или 45,11 процента годовых плановых назначений. Единовременное пособие получили 3 семьи:

на реализацию мероприятий государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы - 70,00 тыс. рублей или 100,00 процента к годовым плановым назначениям. Произведено устройство пандуса в МКОУ ДО «ДЮСШ»;

на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом - 2 224,63 тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям. Произведен капитальный ремонт спортивного зала в МКОУ «СОШ № 13» и приобретено оборудования для спортивного клуба МКОУ «СОШ № 10».

Расходы на оказание услуг по организации питания за счет средств местного бюджета в отчетном периоде составили 57 041,11 тыс. рублей, организовано питание 1 898 воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях и 2 531 учащегося, отнесенных к льготным категориям, в муниципальных общеобразовательных организациях;

кассовое исполнение по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие образования» и общепрограммные мероприятия» сложилось в сумме 19 425,27 тыс. рублей или 99,36 процента к годовым плановым назначениям. По подпрограмме производились расходы на обеспечение деятельности отдела образования и муниципального казенного учреждения «Центр по комплексному обслуживанию учреждений образования»;

кассовое исполнение местной администрацией по программе «Развитие образования» составило 21 107,71 тыс. рублей или 39,58 процента к годовым плановым назначениям. Низкий процент исполнения плановых показателей связан с неисполнением подрядчиком обязательств в соответствии с заключенным муниципальным контрактом по строительству образовательного учреждения школа на 420 мест и дошкольного образовательного учреждения детский сад на 55 мест в с. Озек-Суат.

Муниципальная программа «Развитие культуры» (далее МП-2)

Ответственным исполнителем МП-2 является отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП-2 составило 35 647,03 тыс. рублей или 99,75% к годовым плановым назначениям (35 737,98 тыс.руб.) в том числе:

по подпрограмме «Организация культурно-досуговой деятельности» кассовое исполнение сложилось в сумме 20 070,09 тыс. рублей или 99,56 процента к годовым плановым назначениям, в том числе по основным направлениям расходов на:

выполнение функций казенными учреждениями – в сумме 18 998,46 тыс. рублей или 70,58 процента к годовым плановым назначениям;

предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения специалистам муниципальных учреждений культуры, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) – в сумме 339,86 тыс. рублей или 97,09 процента к годовым плановым назначениям;

комплектование книжных фондов библиотек - 119,47 тыс. рублей, средства освоены в полном объеме, приобретено 1 276 экземпляров;

установку пандуса с МКУК «Нефтекумский районный историко-краеведческий музей» - 322 ,27 тыс. рублей.

проведение районных мероприятий  – в сумме 190,00 тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям. Поведены 22 районных культурно-массовых мероприятия;

кассовое исполнение по подпрограмме «Реализация программ дополнительного образования детей» сложилось в сумме 13 948,25 тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям, в том числе по основным направлениям расходов на:

выполнение функций бюджетными учреждениями – в сумме 13 770,84  тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям;

предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) – в сумме 177,41 тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям. Меры социальной поддержки получили 8 преподавателей;

кассовое исполнение по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие культуры» и общепрограммные мероприятия» сложилось в сумме 1 628,69 тыс. рублей или 99,92 процента к годовым плановым назначениям. По подпрограмме производились расходы на обеспечение деятельности  отдела культуры.

В рамках МП-2 осуществлялось финансовое обеспечение расходов, связанных с содержанием подведомственных учреждений, проведением мероприятий в области культуры, предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Муниципальными учреждениями культуры средства в первоочередном порядке направлялись на выплату заработной платы, отчислений во внебюджетные фонды, оплату текущих коммунальных услуг.

Муниципальная программа ««Развитие экономики»» (далее МП-3)

Ответственным исполнителем МП-3 является отдел экономического развития администрации Нефтекумского муниципального района. Соисполнителями МП-3 являются управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района и отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП-3 составило 111 545,26 тыс. рублей или 99,03% к годовым плановым назначениям (112 639,72 тыс.руб.) в том числе:

по подпрограмме «Развитие малого и среднего бизнеса, улучшение инвестиционного климата» исполнение составило 66,24 тыс. рублей или 94,63 процента к годовым плановым назначениям. В рамках подпрограммы произведены расходы на проведение 2 районных мероприятий;

по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие экономики» и общепрограммные мероприятия» исполнение составило 11 776,18 тыс. рублей или 99,33 процента к годовым плановым назначениям. В рамках реализации данной подпрограммы осуществляются расходы на функционирование МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края»;

кассовое исполнение по подпрограмме «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Нефтекумском районе Ставропольского края» муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие экономики» составило 200,0 тыс. рублей или 100,0 процентов годовых плановых назначений, переведено в электронный вид 10 муниципальных услуг;

кассовое исполнение по подпрограмме «Развитие сельского хозяйства» муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие экономики» сложилось в сумме 92 076,42 тыс. рублей или 98,91 процента к годовым плановым назначениям. В рамках данной подпрограммы за счет средств бюджета Ставропольского произведены  расходы на:

оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства - 34 609,00 тыс. рублей, что составило 100,0 процента годовых плановых назначений. Посевная площадь, на которую выплачена субсидия, составила  63,65 тыс. га;

организацию и проведение мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами - переносчиками Крымской геморрагической лихорадки - 1 629,00 тыс. рублей, что составило 100,0 процентав годовых плановых назначений. Площадь обработанных земель составила 1 518,32 га;

возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочнм и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования - 2 289,75 тыс. рублей, что составило 98,35 процента годовых плановых назначений. Субсидию получили 332 человека;

возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз - 48 621,40 тыс. рублей, что составило 100,00 процента к годовым плановым назначениям. Численность поголовья, по которым возмещена часть затрат составла 323 111 голов;

оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта - 3 571,80 тыс. рублей или 79,74 процента годовых плановых назначений. Посевная площадь, на которую выплачена субсидия, составила 2,07 тыс. га;

выплату субсидий на животноводческую продукцию (кроме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство) - 1 155,47 тыс. рублей или 94,59 процентов к годовым плановым назначениям. Объем реализации животноводческой продукции (пищевых яиц) составил 5 115,64 тыс. штук.

Кроме того, за счет средств местного бюджета подведены итоги наиболее значимых сельскохозяйственных кампаний среди предприятий  и работников агропромышленного комплекса в 2016 году. Расходы на проведение данного мероприятия составили 200,0 тыс. рублей;

кассовое исполнение по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие экономики» и общепрограммные мероприятия» сложилось в сумме 7 426,42 тыс. рублей или 100,0 процентов к годовым плановым назначениям, в том числе расходы за счет средств местного бюджета на выполнение функций управлением сельского хозяйства и охраны окружающей среды составили 4 112,12 тыс. рублей, расходы за счет средств бюджета Ставропольского края на администрирование переданных отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи составили 3 314,30 тыс. рублей.

 

Муниципальная программа «Создание условий  для  гармоничного развития личности» (далее МП-4)

Ответственным исполнителем МП-4 является отдел социального развития администрации Нефтекумского муниципального района.

Соисполнителем является отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП-4 составило 2 220,40 тыс. рублей или 95,83 % к годовым плановым назначениям, в том числе:

по подпрограмме «Реализация молодежной политики» исполнение составило 464,23 тыс. рублей или 84,41 процента к годовым плановым назначениям. В рамках подпрограммы произведены расходы на участие молодежных коллективов в 9 выездных мероприятиях и проведение 45 районных мероприятий для детей и молодежи;

по подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта» кассовое исполнение составило 548,96 тыс. рублей или 99,99 процента к годовым плановым назначениям. Расходы произведены на организацию и проведение 72 спортивно-массовых мероприятий районного значения и участие в 31 выездном мероприятии;

кассовое исполнение по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Создание условий  для  гармоничного развития личности» и общепрограммные мероприятия» составило 1 207,21 тыс. рублей или 99,11 процента к годовым плановым назначениям. В рамках данной подпрограммы производились расходы на обеспечение деятельности «Молодежного центра» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

Муниципальная программа «Обеспечение общественной безопасности» (далее МП-5)

Ответственным исполнителем МП-5 является отдел по общественной безопасности и межнациональным отношениям администрации Нефтекумского муниципального района.

Соисполнителем является отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП-5 за 2016 год  составило 224,20 тыс. рублей или 99,64 % к годовым плановым назначениям (225,00 тыс.руб.), в том числе:

кассовые выплаты по подпрограмме «Безопасный район» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности» в отчетном периоде составили 134,95 тыс. рублей или 99,96 процента к годовым плановым назначениям. Средства направлены на монтаж и установку системы видеонаблюдения (2 видеокамеры) в МКОУ «СОШ № 5»;

также исполнение по программе «Обеспечение общественной безопасности» составило 89,25 тыс. рублей или 99,17 процента к годовым плановым назначениям. Средства направлены на приобретение атрибутики, учебно-тренировочных средств и участие в казачьих мероприятиях военно-патриотической направленности, а также на приобретение баннеров и изготовление листовок по борьбе с терроризмом и экстремизмом в количестве 1 270 штук.

Муниципальная программа «Развитие муниципального хозяйства и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»(далее МП-6)

Ответственным исполнителем МП-6 является отдел муниципального хозяйства администрации Нефтекумского муниципального района.

Соисполнителем является отдел по общественной безопасности межнациональным отношениям и гражданской обороне администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП- 6 за 2016 год составило 15 669,83 тыс. рублей или 20,43 % к годовым плановым назначениям (76 716,11 тыс. руб), в том числе:

по подпрограмме «Дорожное хозяйство и повышение безопасности дорожного движения» кассовое исполнение составило 12 049,91 тыс. рублей или 16,49 процента к годовым плановым назначениям. В рамках реализации мероприятий подпрограммы проведен ремонт автомобильной дороги по ул. Первомайская в с. Кара-Тюбе, оплачены услуги по разработке проектной документации по строительству строительства автомобильной дороги «Подъезд к а.Уллуби-Юрт» и также проведены расходы по ремонту участков автомобильных дорог, находящихся в собственности Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и их содержанию.  Низкий процент исполнения основных мероприятий подпрограммы связан с приостановление производства дорожно-строительных работ подрядчиком согласно предписанию ООО «Строительный дорожный контроль» и переносом сроков окончания строительства автомобильной дороги «Подъезд к п. Левобалковский»;

по подпрограмме «Градостроительство и выполнение отдельных функций в области строительства и архитектуры» кассовое исполнение составило 419,10 тыс. рублей или 100,00 процента к годовым плановым назначениям. Средства направлены на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению «Архитектура и градостроительство» Нефтекумского муниципального района;

по подпрограмме «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» кассовое исполнение составило 39,93 тыс. рублей или 99,83 процента к годовым плановым назначениям. Средства направлены на пополнение материально-технических ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (приобретены 5 фонарей, генератор и прочие материальные запасы);

по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие муниципального хозяйства и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» и общепрограммные мероприятия» кассовое исполнение составило 3 160,89 тыс. рублей или 100,00 процента к годовым плановым назначениям. Средства направлены на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

Муниципальная программа «Управление финансами и имуществом» (далее МП-7)

Ответственным исполнителем МП-7 является финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района.

Соисполнителем является отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района.

Кассовое исполнение по МП- 7 за 2016 год  составило 100 850,05 тыс. рублей или 100 % к годовым плановым назначениям (100 850,52 тыс.руб) в том числе:

по подпрограмме «Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований» программы в сумме 86 505,00 тыс. рублей. В рамках подпрограммы осуществлялось предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений Нефтекумского района Ставропольского края. Доля межбюджетных трансфертов в структуре произведенных расходов финансового управления составила 87,83 процента;

кассовое исполнение по подпрограмме «Управление муниципальной собственностью» муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Управление финансами и имуществом» сложилось в сумме 998,97 тыс. рублей или 100,0 процента к годовым плановым назначениям. В рамках реализации мероприятий подготовлена техническая документация на 26 объектов муниципальной собственности, проведена оценка 17 помещений и 2 зданий для предоставления их в аренду, проведены кадастровые работы на 3 земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также осуществлялось содержание имущества, находящегося в муниципальной казне;

кассовое исполнение по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Управление финансами и имуществом» и общепрограммные мероприятия» программы сложилось в сумме 13346,08 тыс. рублей или 100,00 процента к годовым плановым назначениям. По подпрограмме производились расходы на обеспечение деятельности отдела имущественных и земельных отношений и финансового управления.

Состояние муниципального долга

По состоянию на 01 января 2017 года размер муниципального долга Нефтекумского муниципального района Ставропольского края  составлял 0 рублей. Привлечений средств бюджетных кредитов и кредитных организаций в 2016 году не производилось.

Использование средств резервного фонда

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса РФ, решением Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2016 год» объем резервного фонда администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края утвержден в объеме 2 801,40 тыс. рублей.

Частью 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что средства резервных фондов местных администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Согласно отчету об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Нефтекумского муниципального района по состоянию на 01.01.2017 года принято 1 распоряжение администрации Нефтекумского муниципального района о выделении денежных средств из резервного фонда на общую сумму 96,00 тыс. рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Нефтекумского муниципального района по состоянию на 01.01.2017 года представлено в таблице:


Номер и дата документа
 
 
Направление расходования средств
 
 
распоряжение администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 23 ноября 2016 г. № 347-р «О выделении дополнительных денежных средств из резервного фонда администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края»
 
 
администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на оплату услуг по корректировке проектной документации «Общеобразовательное учреждение - школа на 420 учащихся и дошкольное образовательное учрежднние - детский сад на 55 мест в с. Озек-Саут Нефтекумского района Ставропольского края» в части разделения строительства на 2 пусковых комплекса в сумме 96,0 тыс. рублей

 

Выводы:

По результатам проведенной проверки Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год,  Контрольно - счетная палата отмечает:

Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 года представлен с полным соблюдением требований по объему и срокам предоставления, установленными статьями 23,24,25 Положения о бюджетном процессе в Нефтекумском муниципальном районе Ставропольского края.

Местный бюджет в 2016 году исполнен по доходам в объеме 1 409 594,57 тыс. рублей или 98,20 % от уточненного бюджета. По сравнению с 2015 годом доходы бюджета увеличились на 249 437,88 тыс. рублей.

Доходная часть местного бюджета сформирована в большей части из безвозмездных поступлений – 82,50 %. Всего за 2016 год безвозмездно поступило в местный бюджет 1 162 951,50 тыс. рублей или 97,23 % к уточненным годовым назначениям.

Расходная часть местного бюджета исполнена в сумме 1 339 443,79 тыс. рублей или на 92,90% к уточненному плану. По сравнению с 2015 годом расходы бюджета увеличились на 113 283,14 тыс. рублей.

Местный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 6 368,80 тыс.рублей.

Оценка достоверности Отчёта об исполнении бюджета за 2015 год проведена с учётом результатов внешней проверки бюджетной отчётности 9 администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета. Основные параметры местного бюджета выполнены.

На основании изложенного, Контрольно-Счетная палата Нефтекумского муниципального района рекомендует:

- рассмотреть проект  решения «Об исполнении бюджета Нефтекумского муниципального района за 2016 год» на очередном заседании Совета.

 

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края                                                            А. А. Тортаева
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер