Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
ОТЧЕТ по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок» PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
28.12.2016 14:18

"Утверждаю"

Председатель

Контрольно-счетной палаты НМР СК

_____________ Г.В.Хусейнова

                                                                                              (подпись, Ф.И.О.)

"20" октября 2016 год

                                                                                                            (дата)

ОТЧЕТ

по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок»

г. Нефтекумск                                                                      20 октября 2016 года

 

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: п. 1.8 р. 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2016 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 23.12.2015 года № 23-о (в редакции от 11.01.2016 года № 1-о), распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 03.06.2016 года № 9-р «О проведение аудита в сфере закупок».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Объект экспертно-аналитического мероприятия: отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее – ОИ и ЗО АНМР СК).

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 07.09.2016 года по 30.09.2016 года.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение: Заключение от «04» октября 2016 года.

 

1.Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Контрольно-счетной палатой Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее – КСП НМР СК) был проведен аудит в сфере закупок предупреждение и выявление нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Согласно ч.2 ст.38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее по тексту - закон № 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок заказчиков не превышает сто миллионов рублей и у заказчиков отсутствует контрактная служба, заказчики назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона № 44-ФЗ, в ОИ и ЗО АНМР СК назначены контрактные управляющие (путем издания приказа о назначении и закрепления должностных обязанностей в должностной инструкции  и/или приложением к приказу) с соблюдением заказчиками положений ч.28 ст.112 закона № 44-ФЗ (до 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 закона № 44-ФЗ).

 Таблица №1

№ п/п

Полное наименование

ТИП учреждения

ИНН

Контрактный управляющий заказчика

Дата, № приказа

1

2

3

4

5

6

1

ОИ и ЗО город Нефтекумск

казенное

2614018973

контрактный управляющий:

начальник

Михеева Татьяна Васильевна

22.05.2014 года № 9

   

 

 

контрактный управляющий:

начальник

Линник Алия Алексеевна

12.08.2015 года № 21

2. По итогам аудита соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, посредством анализа и оценки результатов закупок, КСП считает необходимым отметить:

2.1. ОИ и ЗО АНМР СК планы – графики закупок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2014 и 2015 года были размещены на официальном сайте не своевременно (п. 5 Порядка №761/20н, п. 2 Совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 года № 544/18н, п. 3 и п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции»), (п. 1.3. настоящего Заключения);

2.2. Проверка законности осуществления закупок.

2.2.1.  Закупки  осуществлены с соблюдением правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства, объект закупки  соответствует функциям и полномочиям ОИ и ЗО АМНР СК.

2.2.2. Закупки осуществлены на основании п. 1, 4 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ и на момент проведения аудита не превышают  суммы закупок, указанные по соответствующим строкам плана - графика.

2.3.  Проверка целесообразности осуществления закупок.

2.3.1. Расходы на закупки соответствуют целям определения закупок, определенных  с учетом положений ст.13 Закона №44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок.

2.4. Обоснованность осуществления закупок.

2.4.1.  Закупки осуществлены у единственного поставщика на  основании п.1, 4 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ в связи с незначительной суммой расходов на закупки.

2.5. Проверка своевременности осуществления закупок.

2.5.1. Расходы на закупки осуществлены с учетом сроков осуществления закупок по плану закупок, в период  срока действия расходных обязательств (муниципальных правовых актов,  муниципального задания)  на текущий финансовый год, в соответствии с положениями Закона №44-ФЗ и Бюджетного кодекса РФ.

2.6. Проверка эффективности и результативности.

2.6.1.  Расходы на закупки осуществлены с учетом соблюдения принципа ответственности за результаты обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренного ст.12 Закона №44-ФЗ, а также принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса РФ.

Выводы: анализ и оценка результатов аудита показал, что закупки осуществлялись с нарушениями требований закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок.

 

Руководствуясь статьей 17 Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, руководителям учреждений-заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ, с учетом вышеизложенного, в целях устранения и недопущения выявленных нарушений и недостатков, было направлено Представление от 10.10.2016 года № 3-П.  

 

Инспектор КСП НМР СК

"___" ____________ 2016г.              _____________________М.Ш. Темирбулатов

                                                                                                                                                                 (подпись, Ф.И.О.)

 

 

Инспектор КСП НМР СК    

"___" ____________ 2016г.              __________________________ Ю.С. Шиянова

                                                                                                                                                                 (подпись, Ф.И.О.)

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер