Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
ОТЧЕТ по результатам проведения экспертизы проектов Решений «О бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2017 год» PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
28.12.2016 14:14

"Утверждаю"

Председатель

Контрольно-счетной палаты НМР СК

                      Хусейнова Г. В.                                                           

(подпись, Ф.И.О.)

"____" ___________________

(дата)

 

ОТЧЕТ

по результатам проведения экспертизы проектов Решений «О бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2017 год»

 

г. Нефтекумск                                                                   15 декабря 2016 года

В соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно заключенным Соглашениям о передаче полномочий Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, пункта 1.12 раздела 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского района Ставропольского края на 2016 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 23.12.2015 года № 23-о (в редакции от 11.01.2016 года № 1-о), проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проектов решений о бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2017 год» (далее – проекты Решений).

Прогноз доходов бюджетов муниципальных образований Нефтекумского района сформирован в соответствии с перечнем видов доходов, закрепленных за муниципальными образованиями, расходы – в соответствии с расходными обязательствами, принятыми в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, источники финансирования дефицита бюджета – бюджетным законодательством РФ, что подтверждает соблюдение принципа разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджета между бюджетами бюджетной системы РФ.

По результатам указанного, экспертно-аналитического мероприятия, Контрольно-счетной палатой Нефтекумского муниципального района Ставропольского края подготовлено 12 заключений, в которых была учтена  необходимость реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года (в части бюджетной политики), стратегических целей развития страны, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Результаты проведения «Экспертизы проектов решений о бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2017 год»

1.     Муниципальное образование города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края.

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования города Нефтекумска)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Нефтекумска  на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 80 733,34 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 54 694,99 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 26 038,35 тыс. рублей;

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2018  год  в сумме 83 306,79 тыс. рублей; на  2019  год  в сумме 86 038,77 тыс. рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 80 733,34   тыс. рублей; на 2018 год  в сумме 83 306,79 тыс. рублей, на 2019 год в сумме  86 038,77 тыс. рублей.

Проект Решения о бюджете муниципального образования города Нефтекумска на  2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сбалансированный.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

Таблица №1

Показатель

Первона-чальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект на  2017 год

Прогноз  2018 год

Прогноз  2019год

тыс. руб.

Отклоне-ние

% к 2016 году

тыс.руб.

% к 2017 году

тыс. руб.

% к 2018 году

Доходы бюджета, из них:

80 821,96

84 832,60

80 733,34

- 88,62

-0,1

83 306,79

3,18

86 038,77

3,27

Налоговые доходы, в т.ч.

46 240,46

45 229,00

49 304,64

3 064,18

6,62

49 914,39

1,23

52 034,85

4,24

Налог на доходы физических лиц

34 676,29

33 500,00

36 943,68

2 267,39

6,5

38 569,20

4,39

40 459,10

4,9

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

2 401,17

3 755,00

2 288,60

-112,57

- 4,68

2 286,61

-0,08

2 378,91

4,03

Единый сельскохозяйственный налог

300,00

374,00

355,50

55,5

18,5

372,50

4,78

388,50

4,29

Земельный налог

6 150,00

5 400,00

7 003,86

853,86

13,8

5 842,86

-16,5

5 842,86

-

Налог на имущество физических лиц

2  713,00

2 200,00

2 713,00

-

-

2 843,22

4,79

2 965,48

4,3

Неналоговые доходы

5 854,5

6 602,88

5 390,35

-464,15

-7,92

5 578,85

3,49

5 711,1

2,37

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

5 088,50

544,30

5 141,00

52,5

1,03

5 304,50

3,18

5 411,75

2,02

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

680,00

5 789,43

50,00

-630,00

-92,64

75,00

50,0

100,00

33,33

Иные платежи

 

146,13

             

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

86,00

269,00

199,35

113,35

131,8

199,35

-

199,35

-

Безвозмездные поступления

28 727,00

33 000,72

26 038,35

-2 688,65

-9,35

27 813,55

6,81

28 292,82

1,72

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования города Нефтекумска

Таблица № 2

Наименование

Первоначаль-ное Решение о бюджете на 2016 год

2017год  Проект решения

2018год  Проект решения

2019год  Проект решения

Рост (снижение) расходов к предыдущему году (тыс. рублей)

2017 год к 2016 году

2018 год к 2017 году

2019 год к 2018 году

Общегосударственные вопросы

17 386,53

16 533,53

16 624,43

16719,68

- 853,00

90,9

95,25

Национальная безопасность и правоохранител. деятельность

197,00

197,00

197,00

197,00

-

-

-

Национальная экономика

4 301,17

5 539,22

5 539,22

5 539,22

1 238,05

-

-

Образование

70,00

132,00

132,00

132,00

62,0

-

-

Культура, кинематография

25 648,00

28 104,65

28 236,56

28 374,37

2 456,65

131,91

137,81

Социальная политика

528,98

519,23

519,23

519,23

- 9,75

-

-

Физическая культура и спорт

22 135,18

18 762,18

19 030,01

19 309,8

- 3 373,00

267,83

279,79

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 555,10

10 945,53

10 945,53

10 945,53

390,43

-

-

Условно утвержденные расходы

-

-

2 082,67

4 301,94

-

-

-

ИТОГО:

80 821,96

80 733,34

83 306,79

86 038,77

-88,62

2 573,45

2 731,98

 

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 63 688,17 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 17 045,17 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  увеличился на 1,09 % или на 689,74 тыс. рублей. Увеличение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100 % от общего объема финансирования программы на 2017 год и 78,88% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  21,11 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:

·              обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования города Нефтекумска – 1 250,27 тыс. рублей;

·              обеспечение деятельности администрации муниципального образования города Нефтекумска.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с уменьшением на 778,36 тыс. рублей или 4,36%.

2.     Муниципальное образование Махмуд-Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Махмуд – Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Махмуд – Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Махмуд – Мектебского сельсовета)  в  нарушении срока, предусмотренного статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета (далее - местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 10 604,27 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 540,68 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 9 063,59 тыс. рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 10 604,27   тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

 

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016году (тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(%)

Доходы бюджета, из них:

8 210,58

8 411,4

10 604,27

2 393,69

29,15

Налоговые и неналоговые доходы

1 408,00

1 653,00

1 540,68

132,68

9,42

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

6 802,58

6 758,4

9 063,59

2 261,01

33,23

Дотации бюджетам муниципальных образований

6 622,00

6 577,82

6 716,42

 

94,42

1,42

Субсидии местным бюджетам

-

-

1 959,06

-

-

Субвенции местным бюджетам

180,58

180,58

170,11

-10,47

5,79

Прочие безвозмездные поступления

-

-

218,00

-

-

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета

Таблица № 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

%

РАСХОДЫ, всего

8 210,58

100

10 604,27

100

2 393,69

29,15

Общегосударственные вопросы

3 340,34

40,68

3 471,94

32,74

131,6

3,93

Национальная оборона

169,54

2,06

162,63

1,53

-6,91

-4,07

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

100,00

 

1,22

 

100,00

 

0,94

 

-

 

-

Национальная экономика

520,00

6,33

770,00

7,26

250,00

48,07

Жилищно-коммунальное хозяйство

865,00

10,54

3 258,20

30,74

2 393,2

х2 раз

Культура и кинематография

2 946,32

35,89

2 543,83

23,99

-402,49

-13,66

Социальная политика

269,38

3,28

297,67

2,80

          28,29

10,5

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 797,67 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 9 806,6 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  увеличился на 19,16 % или на 128,29 тыс. рублей. Увеличение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 12,92 % от общего объема финансирования программы на 2017 год и 7,52% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  9 806,6тыс. рублей, или  92,47 % от общего объема расходов, в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с увеличением на 2 265,4 тыс. рублей или 30,04%.

 

 

 

 

3.     Муниципальное образование Тукуй – Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Тукуй – Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Тукуй – Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Тукуй – Мектебского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 14 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета             (далее - местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 10 604,27 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 540,68 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 9 063,59 тыс. рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 10 604,27   тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

 

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016году (тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(%)

Доходы бюджета, из них:

10 823,90

11 315,93

12 929,12

2 105,22

19,44

Налоговые и неналоговые доходы

1 975,44

2 526,00

2 039,70

64,26

3,25

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

8 848,46

8 789,93

10 889,42

2 040,96

23,06

Дотации бюджетам муниципальных образований

8 665,00

8 607,37

8 786,42

 

121,42

1,40

Субсидии местным бюджетам

-

-

1 774,96

-

-

Субвенции местным бюджетам

183,46

182,56

173,21

-10,25

-5,58

Прочие безвозмездные поступления

-

-

155,00

-

-

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета

 

 

Таблица №2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

%

РАСХОДЫ, всего

10 823,90

100

12 929,12

100

2 105,22

19,45

Общегосударственные вопросы

4 468,92

41,63

4 588,08

35,49

119,16

2,66

Национальная оборона

169,54

1,42

162,63

1,26

-6,91

-4,13

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

100,00

 

0,9

 

100,00

 

0,77

 

-

 

-

Национальная экономика

1 262,29

12,62

1 309,36

10,12

47,07

3,72

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 023,15

9,02

2 907,55

22,49

1 884,4

184,1

Культура и кинематография

3 620,00

32,44

3 681,5

28,48

61,5

1,69

Социальная политика

130,00

1,61

130,00

1,00

-

-

Физическая культура и спорт

50,00

0,36

50,00

0,39

-

-

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 3 089,55 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 9 839,57 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  увеличился более чем на 100 % или на 1 884,4 тыс. рублей. Увеличение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 23,89% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  9 839,57 тыс. рублей, или  76,1 % от общего объема расходов, в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с увеличением на 220,82 тыс. рублей или 2,29%.

 

4.     Муниципальное образование Каясулинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Каясулинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Каясулинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Каясулинского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Каясулинского сельсовета (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 18 399,73 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3 002,29 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 15 397,44 тыс. рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 18 399,73   тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

 

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016году (тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(%)

Доходы бюджета, из них:

15 790,76

16 703,26

18 399,73

2 608,97

16,52

Налоговые и неналоговые доходы

2 518,18

3 221,66

3 002,29

484,11

19,22

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

13 272,58

13 481,6

15 397,44

2 124,86

16,0

Дотации бюджетам муниципальных образований

13 082,00

12 894,07

12 993,82

 

-88,18

-1,9

Субсидии местным бюджетам

-

266,58

1 974,19

0

0

Субвенции местным бюджетам

190,58

190,58

179,43

-11,15

94,14

Прочие безвозмездные поступления

-

30,37

250,00

0

0

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Каясулинского сельсовета

 

 

 

Таблица № 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

%

РАСХОДЫ, всего

15 790,76

100

18 399,73

100

2 608,97

16,52

Общегосударственные вопросы

5 893,88

37,32

5 837,02

31,72

-56,86

-0,96

Национальная оборона

169,54

1,09

162,63

0,89

-6,91

-4,07

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

20,00

 

0,13

 

20,00

 

0,10

 

-

 

-

Национальная экономика

1 620,18

10,26

1 103,28

5,99

-516,9

-31,90

Жилищно-коммунальное хозяйство

530,00

3,36

3 489,57

18,98

2 959,57

х5 раз

Культура и кинематография

7 137,16

45,19

7 667,23

41,67

530,07

7,42

Социальная политика

400,00

2,54

100,00

0,55

          - 300,00

      -75,0

Физическая культура и спорт

20,00

0,13

20,00

0,10

-

-

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 1 791,78 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 16 607,95 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  снизился на 24,38 % или на 577,79 тыс. рублей. Снижение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100 % от общего объема финансирования программы на 2017 год и 9,73% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  16 607,95 тыс. рублей, или  9,27 % от общего объема расходов, в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

 

5.  Муниципальное образование Закумского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Закумского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Закумского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Закумского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Закумского сельсовета (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 7 170,00 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 391,45 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 4 778,55 тыс. рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 7 170,00   тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016году (тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(%)

Доходы бюджета, из них:

7 420,00

8 077,00

7 170,00

-250,00

-3,36

Налоговые и неналоговые доходы

2 545,5

3 354,66

2 391,45

-255,00

-6,05

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

4 874,5

4 722,34

4 778,55

-333,07

-1,96

Дотации бюджетам муниципальных образований

4 803,00

4 650,84

4 711,57

 

- 95,95

-1,9

Субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

Субвенции местным бюджетам

71,5

71,5

66,98

-4,52

-6,3

Иные межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Закумского сельсовета

Таблица № 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

%

РАСХОДЫ, всего

7 420,00

100

7 170,00

100

-250,00

-3,36

Общегосударственные вопросы

3 769,68

50,80

3 548,47

49,50

-221,21

-5,8

Национальная оборона

67,82

0,91

65,05

0,90

-2,77

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

Национальная экономика

700,00

9,43

921,48

12,85

+221,48

+31,64

Жилищно-коммунальное хозяйство

982,5

13,24

700,00

9,76

-282,5

-28,75

Культура и кинематография

1 870,00

25,22

1 900,00

26,50

-30,00

+1,6

Социальная политика

30,00

0,40

35,00

0,49

          +5,00

      +16,6

Физическая культура и спорт

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 490,00 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 6 680,00 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  снизился на 5,7 % или на 30,00 тыс. рублей, и составил 490,00 тыс. рублей. Снижение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100 % от общего объема финансирования программы на 2017 год и 6,83% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  6 680,00 тыс. рублей, или  93,16 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с уменьшением на 190,00 тыс. рублей или 2,8%.

 

6.     Муниципальное образование  села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования села Ачикулак)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 14 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования села Ачикулак  (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 12 646,30 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4 245,56 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 8 400,74 тысяч рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 12 646,30 тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

  Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году (тыс. рублей)

 

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(тыс. рублей)

Доходы бюджета, из них:

12 151,88

11 998,42

12 646,30

494,42

4,07

Налоговые и неналоговые доходы

3 720,00

3 844,00

4 245,56

525,56

14,13

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

8 431,88

8 126,92

8 400,74

-31,14

-0,37

Дотации бюджетам муниципальных образований

8 239,00

7 934,04

8 222,82

-16,18

-0,20

Субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

Субвенции местным бюджетам

192,88

192,88

177,92

-14,96

-7,76

Иные межбюджетные трансферты

0

27,50

0

0

0

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования села Ачикулак

Таблица 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в %

РАСХОДЫ, всего

12 151,88

100,00

12 646,30

100,00

494,42

4,07

Общегосударственные вопросы

5 190,89

42,72

4 686,32

37,06

-504,57

-9,72

Национальная оборона

169,54

1,40

162,63

1,29

-6,91

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

100,00

 

0,82

 

100,00

 

0,79

 

-

 

-

Национальная экономика

1 860,00

15,30

1 817,41

14,37

-42,59

-2,29

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 695,92

13,96

2 769,46

21,90

1073,54

63,30

Культура и кинематография

2 950,00

24,28

3 000,00

23,72

50,00

1,69

Социальная политика

145,53

1,19

60,48

0,47

-85,05

     -58,44

Физическая культура и спорт

40,00

0,33

50,00

0,40

10,00

25,00

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 4 797,35 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 7 848,95 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  увеличился на 24,88 % или на 955,90 тыс. рублей, и составил 4 797,35 тыс. рублей. Увеличение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 126,25 % от общего объема финансирования программы на 2017 год (4 797,35 тыс. рублей) и 37,93% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  7 848,95 тыс. рублей, или  62,06 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования села.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с незначительным уменьшением на 461,48 тыс. рублей или 5,55%.

7.     Муниципальное образование  Кара-Тюбинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, гл. 5 п.5.1 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 9 000,00 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2 312,49 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6 687,51 тысяч рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 9 000,00 тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году (тыс. рублей)

 

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(тыс. рублей)

Доходы бюджета, из них:

9  000,00

8 672,66

9 000,00

0,00

-

Налоговые и неналоговые доходы

2 940,62

2 661,10

2 312,49

-628,13

-21,36

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

6 059,38

6 011,56

6 687,51

628,13

10,37

Дотации бюджетам муниципальных образований

5 878,00

5 830,18

6 515,73

637,73

10,85

Субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

Субвенции местным бюджетам

181,38

181,38

171,78

-9,60

-5,29

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета

Таблица 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в %

РАСХОДЫ, всего

9 000,00

100,00

9 000,00

100,00

-

-

Общегосударственные вопросы

3 597,56

39,97

3 629,47

40,34

31,91

0,89

Национальная оборона

169,54

1,88

162,63

1,80

-6,91

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

200,00

 

2,22

 

200,00

 

2,22

 

-

 

-

Национальная экономика

225,00

2,50

 250,00

2,77

25,00

11,11

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 662,00

18,48

1 662,00

18,48

-

-

Культура и кинематография

2 960,90

32,89

2 960,90

32,89

-

-

Социальная политика

50,00

0,56

-

-

-

          -

Физическая культура и спорт

135,00

1,50

135,00

1,50

-

-

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 1 555,50 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 7 444,50 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  увеличилась на 1,63 % или на 25,00 тыс. рублей, и составил 1 555,50 тыс. рублей. Увеличение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 101,63 % от общего объема финансирования программы на 2017 год (1555,50 тыс. рублей) и 17,28% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  7 444,50 тыс. рублей, или  82,72 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с незначительным  уменьшением на 25,00 тыс. рублей или 0,33%.

8.     Муниципальное образование  Озек-Суатского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Озек-Суатского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Озек-Суатского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Озек-Суатского сельсовета)  в  срок, предусмотренный   статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Озек-Суатского сельсовета (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 11 581,81 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 536,46 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10 045,35 тысяч рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 11 581,81 тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году (тыс. рублей)

 

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(тыс. рублей)

Доходы бюджета, из них:

11 723,81

11 949,12

11 581,81

-142,00

-1,21

Налоговые и неналоговые доходы

1 420,14

1 650,27

1 536,46

116,32

8,19

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

10 303,67

10 298,85

10 045,35

-258,32

-2,51

Дотации бюджетам муниципальных образований

10 127,00

10 122,18

9 877,77

-249,23

-2,46

Субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

Субвенции местным бюджетам

176,67

176,67

167,58

-9,09

-5,15

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Озек-Суатского сельсовета

Таблица 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в %

РАСХОДЫ, всего

11 723,81

100,00

11 581,81

100,00

-142,00

-1,21

Общегосударственные вопросы

4 477,58

38,19

4 427,45

38,24

-50,13

-1,12

Национальная оборона

169,54

1,45

162,63

1,40

-6,91

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

100,00

 

0,85

 

100,00

 

0,86

 

-

 

-

Национальная экономика

2 400,00

20,47

 800,00

6,91

-1 600,00

-66,67

Жилищно-коммунальное хозяйство

886,69

7,56

1 341,73

11,58

455,04

51,32

Культура и кинематография

3 640,00

31,05

4 000,00

34,54

360,00

9,89

Социальная политика

50,00

0,43

50,00

0,43

-

        -

Физическая культура и спорт

0,00

0,00

700,00

6,04

-

-

 

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 950,00 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 10 631,81 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  уменьшился на 62,75 % или на 1 600,00 тыс. рублей, и составил 950,00 тыс. рублей. Снижение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100,00 % от общего объема финансирования программы на 2017 год (950,00 тыс. рублей) и 8,20% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  10 631,81 тыс. рублей, или  91,80 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с увеличением на 1 458,00 тыс. рублей или 15,89%.

 

9.     Муниципальное образование  Новкус-Артезианского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Новкус-Артезианского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Новкус-Артезианского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Новкус-Артезианского  сельсовета)  в нарушении срока, предусмотренного статьей 185 БК РФ, ст. 11 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

            Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета (далее - местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 14 188,08 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 782,48 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 12 405,60 тысяч рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 14 188,08 тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году (тыс. рублей)

 

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(тыс. рублей)

Доходы бюджета, из них:

12  002,07

13 013,83

14 188,08

2 186,01

18,12

Налоговые и неналоговые доходы

2 393,13

2 218,00

1 782,48

-610,65

-25,52

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

9 608,94

10 795,83

12 405,60

2 796,66

29,10

Дотации бюджетам муниципальных образований

9 431,00

9 106,94

9 920,92

489,92

5,19

Субсидии местным бюджетам

0,00

1 510,95

1 867,60

0,00

-

Субвенции местным бюджетам

177,94

177,94

169,77

-8,17

4,59

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

-

Поступление от денежных пожертвований

0,00

0,00

447,31

0,00

-

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета

 

 

 

Таблица 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в %

РАСХОДЫ, всего

12 002,07

100,00

14 188,08

100,00

2186,01

18,21

Общегосударственные вопросы

3 499,16

29,15

3 597,80

25,35

98,64

2,82

Национальная оборона

169,54

1,41

162,63

1,15

-6,91

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

45,00

 

0,37

 

10,00

 

0,07

 

-35,00

 

-77,78

Национальная экономика

1 267,20

10,57

 810,00

5,71

-457,20

-36,08

Жилищно-коммунальное хозяйство

 670,00

5,58

2 629,91

18,54

1959,91

292,52

Культура и кинематография

5 499,77

45,82

5 936,95

41,84

437,18

7,95

Социальная политика

56,70

0,47

120,00

0,85

63,30

      111,64

Физическая культура и спорт

794,70

6,62

920,79

6,49

126,09

15,87

 

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы –  800,00 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 13 388,08 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  уменьшился на 33,09 % или на 395,70 тыс. рублей, и составил 800,00 тыс. рублей. Уменьшение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 66,91 % от общего объема финансирования программы на 2017 год (800,00 тыс. рублей) и 5,64% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  13 388,08 тыс. рублей, или  94,36 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с   увеличением на 2 581,71 тыс. рублей или 23,89%.

10.                 Муниципальное образование  Зимнеставочного сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Зимнеставочного  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Зимнеставочного  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Зимнеставочного сельсовета)  в  нарушении срока, предусмотренного статьей 185 БК РФ, ст. 13 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Зимнеставочного сельсовета (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·              общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 6 337,00 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 988,50 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5 348,50 тысяч рублей;

·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 6 337,00 тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс.рублей)

Проект Решения 2017 год

(тыс. рублей)

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году (тыс. рублей)

 

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

(тыс. рублей)

Доходы бюджета, из них:

6 027,73

5 980,54

6 337,00

309,27

5,13

Налоговые и неналоговые доходы

 883,00

1 113,00

 998,50

115,50

13,08

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

5 144,73

4 867,54

5 348,50

203,77

3,96

Дотации бюджетам муниципальных образований

5 073,00

4 517,03

4 729,34

-343,66

-6,77

Субсидии местным бюджетам

0

0

451,42

0

-

Субвенции местным бюджетам

71,73

350,51

67,74

-3,99

-5,56

Прочие безвозмездные поступления

0

0

100,00

0

-

 

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Зимнеставочного сельсовета

Таблица 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в %

РАСХОДЫ, всего

6 027,73

100,00

6 337,00

100,00

309,27

5,13

Общегосударственные вопросы

2 608,91

43,28

2 619,53

41,34

10,62

0,41

Национальная оборона

67,82

1,13

65,05

1,03

-2,77

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

110,00

 

1,82

 

20,00

 

0,32

 

-90,00

 

-81,82

Национальная экономика

 352,00

5,83

242,00

3,82

-110,00

-31,25

Жилищно-коммунальное хозяйство

290,00

4,82

925,42

14,60

635,42

219,11

Культура и кинематография

2 599,00

43,12

2455,00

38,74

-144,00

-5,54

Физическая культура и спорт

0

0

10,00

0,15

0

-

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 3 652,42 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 2 684,58 тыс. рублей.

Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 243,81 % от общего объема финансирования программы на 2017 год (3652,42 тыс. рублей) и 57,63% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  2 684,58 тыс. рублей, или  42,36 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с уменьшением на 3 343,15 тыс. рублей или 55,46%.

11.                 Муниципальное образование  поселка Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования поселка Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования поселка Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования поселка Затеречный)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования поселка Затеречный (далее - местный бюджет) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов:

?    общий объем доходов местного бюджета:

- на  2017  год  в  сумме 17202,72 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 6463,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10739,72 тыс. рублей;

- на  2018  год  в  сумме 17206,85 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 6630,48 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10576,37 тыс. рублей;

- на  2019  год  в  сумме 17244,35 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 6862,98 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10381,37 тыс. рублей.

?    общий объем расходов местного бюджета:

- на  2017  год  в  сумме 17202,72 тыс.  рублей;

- на  2018  год  в  сумме 17206,85 тыс.  рублей;

- на 2019  год  в  сумме 17244,35 тыс.  рублей.

 

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.

Таблица №1

Ед. изм.: тыс.руб.

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

(тыс. рублей)

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

(тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

 

тыс. руб.

 

отклонение

% к 2016 году

 

тыс. руб.

% к 2017 году

 

тыс. руб.

% к 2018 году

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

6300,00

6449,00

6463,00

163,00

2,59

6630,48

2,59

6862,98

3,51

Налоговые доходы

5510,00

5394,00

5503,00

-7,00

-0,13

5672,48

3,08

5904,98

4,10

Налог на доходы физических лиц

3270,00

3550,00

3650,00

380,00

11,62

3810,00

4,38

3997,00

4,91

Акцизы на нефтепродукты

744,00

1000,00

860,00

116,00

15,59

770,00

-10,46

791,00

2,73

Единый сельскохозяйственный налог

40,00

154,00

118,00

78,00

195,0

123,50

4,66

129,00

4,53

Налог на имущество физических лиц

433,00

250,00

433,00

0,00

0,00

453,00

4,62

472,00

4,19

Земельный налог

953,00

420,00

420,00

-533,00

-55,93

491,98

17,14

491,98

0,00

Государственная пошлина

70,00

20,00

22,00

-48,00

-68,57

24,00

9,09

26,00

8,33

Неналоговые доходы

790,00

1055,00

960,00

170,00

21,52

958,00

-0,21

956,00

-0,21

Доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки

750,00

948,00

920,00

170,00

22,67

920,00

0,00

920,00

0,00

Доходы от сдачи в аренду имущества

25,00

22,00

20,00

-5,00

-20,00

18,00

-10,00

16,00

-11,11

Доходы от продажи земельных участков

2,00

---

---

-2,00

0,00

---

0,00

---

0,00

Доходы от оказания платных услуг

---

35,00

---

0,00

0,00

---

0,00

---

0,00

Штрафные санкции

13,00

50,00

20,00

7,00

53,85

20,00

0,00

20,00

0,00

Безвозмездные поступления

10829,01

10604,72

10739,72

-89,29

-0,82

10576,37

-1,52

10381,37

-1,84

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

10639,00

10415,61

10563,73

-75,27

-0,71

10400,38

-1,55

10205,38

-1,87

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

190,01

189,11

175,99

-14,02

7,38

175,99

0,00

175,99

0,00

ВСЕГО ДОХОДОВ

17129,01

17053,70

17202,72

73,71

0,43

17206,85

0,02

17244,35

0,22

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования поселка Затеречный

Таблица 2

Ед. изм.: тыс.руб.

Наименование

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

 

2017 год  Проект решения

2018 год  Проект решения

2019 год  Проект решения

Рост (снижение) расходов к предыдущему году

2017 год к 2016 году

2018 год к 2017 году

2019 год к 2018 году

Общегосударственные вопросы

6475,20

6190,09

5893,88

6149,99

-285,11

-296,21

256,11

Национальная оборона

169,54

162,63

162,63

162,63

-6,91

0,00

0,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

Национальная экономика

1044,00

960,00

890,00

891,00

-84,00

-70,00

1,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

1204,27

1435,00

1652,34

1262,73

230,73

217,34

-389,61

Культура, кинематография

8081,00

8280,00

8430,00

8600,00

199,00

150,00

170,00

Социальная политика

100,00

123,00

123,00

123,00

23,00

0,00

0,00

Физическая культура и спорт

25,00

25,00

25,00

25,00

0,00

0,00

0,00

Всего:

17129,01

17202,72

17206,85

17244,35

73,71

4,13

37,50

 

Особенности формирования показателей проекта Решения в 2017 году изложены в рамках:

- муниципальной программы – 2573,00 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 14629,72 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год (2403,27 тыс. рублей),  в целом  повысился на 7,06 % или на 169,73 тыс. рублей, и составил 2573,00 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100 % от общего объема финансирования программы на 2017 год и 14,96% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  14629,72 тыс. рублей, или  85,04 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:

-функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

-обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с уменьшением на 96,02 тыс. рублей или 0,65%.

12.                 Муниципальное образование  Зункарского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

 

Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования Зункарского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Зункарского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Зункарского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.

Проектом Решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Зункарского сельсовета (далее- местный бюджет) на 2017 год:

·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2017  год  в  сумме 8 811,44 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 871,84 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 7 939,60 тыс. рублей;

·                   общий объем расходов местного бюджета в сумме 8 811,44   тыс. рублей.

Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.

Таблица №1

Показатель

Первоначальное

Решение о бюджете

2016 год

 

Ожидаемое исполнение

за 2016 год

 

Проект Решения 2017 год

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году

Изменения Проекта Решения о бюджете 2017 к 2016 году (%)

Доходы бюджета, из них:

8705,50

8 472,41

8 811,44

105,94

1,22

Налоговые и неналоговые доходы

1226,00

1042,80

871,84

-354,16

-28,89

Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК

7479,50

7 429,61

7 939,60

460,10

6,15

Дотации бюджетам муниципальных образований

7408,00

 

4 946,00

7 872,28

 

464,28

6,27

Субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

Субвенции местным бюджетам

71,50

71,5

67,32

- 4,18

- 5,85

Иные межбюджетные трансферты

0

0

0

0

0

Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Зункарского сельсовета

Таблица 2

 

Наименование расходов

2016 год (первоначальное Решение)

2017 год (проект)

Изменения

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб.

%

РАСХОДЫ, всего

8 705,50

100

8 811,44

100

105,94

1,22

Общегосударственные вопросы

4 291,68

49,30

5193,14

58,94

901,46

21,00

Национальная оборона

67,82

0,78

65,05

0,74

-2,77

-4,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

100,00

 

1,14

 

100,00

 

1,14

 

0,00

 

0,00

Национальная экономика

900,00

10,34

349,40

3,96

-550,60

-61,18

Жилищно-коммунальное хозяйство

900,00

10,34

569,25

6,46

-330,75

-36,75

Культура и кинематография

2 346,00

26,95

2459,60

27,91

113,60

4,84

Социальная политика

100,00

1,15

75,00

0,85

-25,00

-25,00

Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:

- муниципальной программы – 1724,25 тыс. рублей;

- непрограммных направлений деятельности – 7087,19 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2017 год по сравнению с первоначальным решением  на 2016 год,  в целом  повысился на 43,69 % или на 524,25 тыс. рублей, и составил 1724,25 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.

 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100,00 % от общего объема финансирования программы на 2017 год и 19,57% общих бюджетных расходов.

Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  7087,19 тыс. рублей, или  80,43 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2016 году предусмотрены с уменьшением на 418,31 тыс. рублей или 5,57%.

             

Выводы

Экспертизой текстовой части проектов Решений муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края о бюджете на 2017 год на соответствие нормам бюджетного законодательства Российской Федерации, в основной своей массе, нарушений не выявлено.

Формирование источников доходов осуществлено в соответствии со статьей 20 БК РФ с учётом идентичности построения классификации доходов бюджета, где, прогнозируемые доходы бюджета представлены с должным объемом количества показателей: по группам, подгруппам и статьям классификации доходов.

В результате проведенного анализа полноты, достоверности и правильности формирования, учета, и построения доходных источников, представленных проектов Решений установлено, что прогнозирование доходов бюджета осуществлено в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 БК РФ. Требования, определенные статьями 41, 42, 61.2, 62  БК РФ соблюдены.

Формирование расходов бюджета на 2017 осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами согласно статье 86, 87 БК РФ, Федерального  закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в условиях изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательство. За базу для формирования бюджетных ассигнований местных бюджетов принимаются расчетные показатели расходов местных бюджетов, сформированные министерством на 2017  год, с учетом принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением  Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 года № 159-п «О краевой межведомственной бюджетной комиссии», изменений объемов и структуры базовых показателей местных бюджетов.

Представленные для экспертизы проекты Решений по своим основным характеристикам соответствуют целям в области основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Проекты Решений направлены на решение задач, связанных с обеспечением устойчивости и сбалансированности бюджетов муниципальных образований, эффективного управления имеющимися ресурсами, исполнение обязательств с ориентацией на достижение стратегической цели развития муниципальных образований – повышение качества жизни населения.

          Контрольно-Счетная палата считает,  что проекты Решений достоверны, соответствуют требованиям бюджетного законодательства и могут быть представлены к рассмотрению и утверждению на заседании Совета Депутатов муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края.

 

 

 

Инспектор    Контрольно-счетной палаты

Нефтекумского муниципального района

Ставропольского края                    ___________________         Ю.С. Шиянова

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер