Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Отчет по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок» СОШ № 10,6 PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
19.10.2016 08:10

ОТЧЕТ

по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок»

г. Нефтекумск                                                                          30 июня 2016 года

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: п. 1.6 р. 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2016 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 23.12.2015 года № 23-о (в редакции от 11.01.2016 года № 1-о), распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 03.06.2016 года № 6-р «О проведение аудита в сфере закупок».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: аудит в сфере закупок: предупреждение и выявление нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 09.06.2016 года по 27.06.2016 года.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение: Заключение от «27» июня 2016 года.

1.Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

КСП был проведен аудит в сфере закупок следующих общеобразовательных учреждений подведомственных Отделу образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», село Ачикулак; муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16», село Каясула (далее – МКОУ СОШ №10, МКОУ СОШ №16).

Согласно ч.2 ст.38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее по тексту - закон № 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок заказчиков не превышает сто миллионов рублей и у заказчиков отсутствует контрактная служба, заказчики назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона № 44-ФЗ, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях назначены контрактные управляющие (путем издания приказа о назначении и закрепления должностных обязанностей в должностной инструкции  и/или приложением к приказу) с соблюдением заказчиками положений ч.28 ст.112 закона № 44-ФЗ (до 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 закона № 44-ФЗ) (см. Таблица № 1).

Таблица №1

№ п/п
Полное наименование
ТИП учреждения
ИНН
Контрактный управляющий заказчика
Дата, № приказа
1
2
3
4
5
6
1
МКОУ СОШ № 10, село Ачикулак
казенное
2614015718
контрактный управляющий:
директор Сокуренко Лариса Егоровна
17.03.2014 года № 36/2, 12.01.2015 года № 3
2
МКОУ СОШ № 16, село Каясула
казенное
2614015796
контрактный управляющий:
директор Концевая Любовь Александровна
18.03.2014 года № 35/2,
12.01.2015 года № 1

2. По итогам аудита соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, посредством анализа и оценки результатов закупок, КСП считает необходимым отметить:

Что общеобразовательные учреждения, подведомственные Отделу образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края: МКОУ СОШ № 10; МКОУ СОШ № 16 осуществляли свою деятельность по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг с нарушениями:

?    п. 5 Порядка №761/20н, п. 2 Совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 года № 544/18н, п. 3 и п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» (планы – графики закупок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2014 год были размещены на официальном сайте не своевременно) (п. 1.3. настоящего Заключения);

?    ч. 2 ст. 112 закона № 44 – ФЗ с учетом особенностей п. 6 Совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 года № 544/18н и ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса (учреждениями заключены муниципальные контракты, где поменялась начальная (максимальная) цена контракта и не внесены изменения в план – график) (п. 1.4. настоящего Заключения)

?    п.7 Приказа 761/20н, внесение изменений в планы-графики, размещенные на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки (нарушения сроков размещения изменений в планы-графики  2014 года на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru)(п. 1.5. настоящего Заключения);

?    ч. 2,3 ст. 103 закона № 44 – ФЗ и п. 12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов» (сведения об изменении, исполнении контрактов в 2014 и 2015 годах, отраженные в реестре контрактов, опубликованы не своевременно) (п. 1.6. настоящего Заключения);

?    ч. 11 ст. 94 закона № 44 – ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в ч. 9 настоящей статьи и в силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (образовательными учреждениями были нарушены сроки публикации отчета об исполнении контракта на сайте) (п. 1.7. настоящего Заключения).

?    ч. 2 ст. 63 закона N 44-ФЗ, где заказчик размещает извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (нарушены сроки публикации извещения на сайте) (п.п. 1 п. 1.8. настоящего Заключения).

?    ч.6 ст. 74 закона N 44-ФЗ принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, при этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок был не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока (нарушены сроки продления подачи заявок на участие в запросе котировок) (п.п. 2 п. 1.8. настоящего Заключения).

?    ч. 2 ст. 93 закона № 44-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта (нарушены сроки размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика) (п.п. 3 п. 1.8. настоящего Заключения).

Выводы: анализ и оценка результатов аудита показал, что закупки осуществлялись с нарушениями требований закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок.

Руководствуясь статьей 17 Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, руководителям учреждений-заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ, с учетом вышеизложенного, в целях устранения и недопущения выявленных нарушений и недостатков, было направлено Представление от 04.07.2016 года № 2-П.  

 

Инспектор КСП НМР СК

"___" ____________ 2016г.              _____________________М.Ш. Темирбулатов

                                                                                         (подпись, Ф.И.О.)

Главный специалист-юрист КСП НМР СК    

"___" ____________ 2016г.              __________________________ А.Б. Язлыбаев

                                                                                           (подпись, Ф.И.О.)

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер