Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Отчет по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок» СМП и СОНКО PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
19.10.2016 08:06

ОТЧЕТ

по результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок»

г. Нефтекумск                                                                          07 июня 2016 года

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: п. 1.4 р. 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2016 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 23.12.2015 года № 23-о (в редакции от 11.01.2016 года № 1-о), распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 20.04.2016 года № 4-р «О проведение аудита в сфере закупок».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: аудит в сфере закупок: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия:

с 25.04.2016 года по 31.05.2016 года.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение: Заключение от «31» июня 2016 года.

1.Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

КСП был проведен аудит в сфере закупок следующих общеобразовательных учреждений подведомственных Отделу образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края: МКОУ СОШ №1; МКОУ СОШ №2; МКОУ СОШ №3; МКДОУ д/с №8 «Звездочка»; МКДОУ д/с №9 «Ласточка»; МКДОУ д/с №10 «Солнышко»; МКДОУ д/с №11 «Ковылек»; МКДОУ д/с №12 «Дюймовочка»; МКДОУ д/с №13 «Колосок»;МКДОУ д/с №14 «Колобок»; МБДОУ д/с №15 «Василек»; МКДОУ д/с №16 «Теремок»; МКДОУ д/с №17 «Петушок»; МКДОУ д/с №18 «Золотой ключик»; МКДОУ д/с №19 «Буратино»; МКДОУ д/с №20 «Огонек»; МКДОУ д/с №21 «Одуванчик».

 Согласно ч.2 ст.38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее по тексту - закон № 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок заказчиков не превышает сто миллионов рублей и у заказчиков отсутствует контрактная служба, заказчики назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона № 44-ФЗ, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях назначены контрактные управляющие (путем издания приказа о назначении и закрепления должностных обязанностей в должностной инструкции  и/или приложением к приказу) с соблюдением заказчиками положений ч.28 ст.112 закона № 44-ФЗ (до 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 закона № 44-ФЗ) (см. Таблица № 1). Таблица №1

№ п/п
Полное наименование
ТИП учреждения
ИНН
Состав работников контрактной службы/
или контрактный управляющий заказчика
 
Дата, № приказа
1
2
3
4
5
6
1
МКОУ СОШ № 1, город Нефтекумск
 
казенное
 
2614015644
контрактный управляющий:
директор Корякин Владимир Валентинович
17.03.2014 года № 58, 12.01.2015 года № 2
2
МКОУ СОШ № 2, город Нефтекумск
 
казенное
 
2614015556
контрактный управляющий:
директор Бочков Андрей Александрович
31.03.2014 года № 15,
12.01.2015 года № 5/1
3
МКОУ СОШ № 3, город Нефтекумск
 
казенное
 
2614015620
контрактный управляющий:
директор Бочкова Ирина Александровна
17.03.2014 года № 36/2, 12.01.2015 года № 1/2
4
МКДОУ д/с № 8 «Звездочка», поселок Затеречный
 
 
казенное
 
 
2614016870
контрактный управляющий:
заведующая Турчакова Галина Николаевна
18.03.2014 года № 12, 13.01.2015 года № 1
5
МКДОУ д/с № 9 «Ласточка», поселок Затеречный
 
 
казенное
 
 
2614016863
контрактный управляющий:
заведующая Гецман Наталья Николаевна
28.03.2014 года № 13, 12.01.2015 года № 2/1-АД
6
МКДОУ д/с № 10 «Солнышко», село Зимняя Ставка
 
 
казенное
 
 
2614800066
контрактный управляющий:
заведующая Шуракова Надежда Викторовна
17.03.2014 года № 20, 12.01.2015 года № 3
7
МКДОУ д/с № 11 «Ковылек», село Озек-Суат
 
 
казенное
 
 
2614015860
контрактный управляющий:
заведующая Юсупова Сахитджамал Мухаметдалиевна
17.03.2014 года № 10, 12.01.2015 года № 3
8
МКДОУ д/с № 12 «Дюймовочка», село Ачикулак
 
 
казенное
 
 
2614015806
контрактный управляющий:
заведующая Ледванова Любовь Ивановна
17.03.2014 года № 12, 12.01.2015 года № 3
9
МБДОУ д/с № 13 «Колосок», село Ачикулак
 
 
казенное
 
 
2614016038
контрактный управляющий:
заведующая Кравченко Нина Владимировна
17.03.2014 года № 48, 12.01.2015 года № 1
10
МКДОУ д/с № 14 «Колобок», село Кара-Тюбе
 
 
казенное
 
 
2614016052
контрактный управляющий:
заведующая Казимагомедова Мархаба Азаматовна
17.03.2014 года № 16, 12.01.2015 года № 2
11
МКДОУ д/с № 15 «Василек», аул Новкус-Артезиан
 
 
казенное
 
 
2614015651
контрактный управляющий:
заведующая Ризванова Асия Хамитовна
17.03.2014 года № 44, 12.01.2015 года № 2
12
МКДОУ д/с № 16 «Теремок», село Каясула
 
 
казенное
 
 
2614016013
контрактный управляющий:
заведующая Фартушникова Валентина Владимировна
17.03.2014 года № 35, 12.01.2015 года № 14
13
МКДОУ д/с № 17 «Петушок», село Каясула
 
 
казенное
 
 
2614016045
контрактный управляющий:
заведующая Суюндукова Эльвира Курманбаевна
17.03.2014 года № 17/1, 12.01.2015 года № 1/1
14
МКДОУ д/с № 18 «Золотой ключик», аул Махмуд-Мектеб
 
 
казенное
 
 
2614016158
контрактный управляющий:
заведующая Лисицина Ирина Викторовна
17.03.2014 года № 15а, 12.01.2015 года № 1 «А/Д»
15
МКДОУ д/с № 19 «Буратино», аул Тукуй-Мектеб
 
 
казенное
 
 
2614017507
контрактный управляющий:
заведующая Менглиязова Фарида Каирбековна
17.03.2014 года № 13, 12.01.2015 года № 2
16
МБДОУ д/с № 20 «Огонек», аул Абрам-Тюбе
 
казенное
 
2614015919
контрактный управляющий:
заведующая Менглиянова Галия Султангазиевна
17.03.2014 года № 12, 12.01.2015 года № 1
17
МКДОУ д/с № 21 «Одуванчик», хутор Андрей-Курган
 
казенное
 
2614800059
контрактный управляющий:
заведующая Гордеева Елена Михайловна
17.03.2014 года № 10, 12.01.2015 года № 2

2.По итогам проверки, анализа и оценки соблюдения заказчиками законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при формировании отчета об СМП и СОНКО,  КСП выявлены нарушения и недостатки «Требований к заполнению формы отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО»:

1. В позиции 1 раздела 2 нарушен п. 16 ст. 3 закона № 44-ФЗ (неправильно исчислена сумма СГОЗ заказчика за 2014, 2015 отчетные года);

2.Позиции 2 раздела 2 нарушена ч. 1.1 ст. 30 закона № 44-ФЗ (неправильно рассчитаны суммы значений для оплаты контрактов в 2014, 2015 отчетных годах);

3.В позиции 3 раздела 2 неправильно исчислен СГОЗ, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч.1.1 ст. 30 закона № 44-ФЗ , как разница между СГОЗ заказчика за 2014, 2015 отчетные года, указанных в позиции 1 настоящего отчета об СМП и СОНКО, и общим объемом финансового обеспечения для оплаты контрактов в 2014, 2015 отчетных годах, указанных в позиции 2 настоящего отчета об СМП и СОНКО;

4.В позиции 4 объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2014, 2015 отчетных годах не соответствует данным отчета об СМП и СОНКО.

Выводы: формирование отчетов об СМП и СОНКО за 2014 и 2015 отчетные года осуществлялись с нарушениями закона № 44-ФЗ, а также требований к заполнению формы отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО, установленных постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 года N 238 и 05 февраля 2016 года № 77:

Руководствуясь статьей 17 Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, руководителям учреждений-заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ, с учетом вышеизложенного, в целях устранения и недопущения выявленных нарушений и недостатков, было направлено Представление от 03.06.2016 года № 1-П.  

Инспектор КСП НМР СК

"___" ____________ 2016г.              _____________________М.Ш. Темирбулатов

                                                                                           (подпись, Ф.И.О.)

Главный специалист-юрист КСП НМР СК    

"___" ____________ 2016г.              __________________________ А.Б. Язлыбаев

                                                                                            (подпись, Ф.И.О.)

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер