Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
ОТЧЕТ по результатам проведения экспертизы проектов Решений «О бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2016 год» PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
28.12.2015 13:43
"Утверждаю"
Председатель
Контрольно-счетной палаты НМР СК
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"____" ___________________
(дата)
 
 
 
ОТЧЕТ
по результатам проведения экспертизы проектов Решений «О бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2016 год»
 
г. Нефтекумск                                                                   17 декабря 2015 года
В соответствии со ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно заключенным Соглашениям с поселениями о передаче полномочий Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, пункта 1.12 раздела 1 плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского района Ставропольского края на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 25.12.2014 года № 32-о (в ред. от 11.08.2015 года № 8-о, от 19.08.2015 года №9-о), проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза проектов решений о бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2016год».
 По результатам указанного, экспертно-аналитического мероприятия, Контрольно-счетной палатой Нефтекумского муниципального района Ставропольского края подготовлено 12 заключений, в которых была учтена  необходимость реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года (в части бюджетной политики), стратегических целей развития страны, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Результаты проведения «Экспертизы проектов решений о бюджете муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края на 2016год».
 
1.     Муниципальное образование города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен органом исполнительной власти муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования города Нефтекумска)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 14 Положения о бюджетном процессе. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют ст. 184.2 БК РФ и Положению о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Нефтекумска на 2016 год:
·              общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 80821,96 тыс.  рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 80821,96 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования города Нефтекумска на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода
Таблица №1
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
64472,18
84874,38
80821,96
+16349,78
+25,35
Налоговые доходы
49111,00
41578,65
46240,46
-2870,54
-5,8
Налоги на прибыль, доходы
37617,00
30800,00
34676,29
-2940,71
-7,8
Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ
2500,00
2865,65
2401,17
-98,83
-3,9
Налог на совокупный доход
245,00
245,00
300,00
+55,00
+22,44
Налоги на имущество
8749,00
7668,00
8863,00
+114,00
+1,3
Неналоговые доходы
5947,00
6432,09
5854,5
-92,5
-1,5
Собственные доходы
  55058,00
48010,74
52094,96
-2963,04
-5,3
Безвозмездные поступления от других бюджетов СК
9414,18
36863,63
28727,00
+19313,78
+205
Дотации бюджетам муниципальных образований
9414,18
9414,18
28727,00
 
+19313,78
+205
 
Оценка запланированных ассигнований в
расходной части местного бюджета
Таблица 2
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
64472,18
100
80821,96
100
16349,78
25,35
Общегосударственные вопросы
14986,44
23,24
17386,53
21,52
2400,09
16,01
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
197,00
 
0,31
 
197,00
 
0,25
 
-
 
-
Национальная экономика
4100,00
6,36
4301,17
5,32
201,17
4,9
Жилищно-коммунальное хозяйство
9055,10
14,04
10555,10
13,05
1500,00
16,56
Образование
70,00
0,11
70,00
0,08
-
-
Культура и кинематография
26809,98
41,58
25648,00
31,73
-1161,98
-4,33
Социальная политика
490,00
0,77
528,98
0,66
38,98
7,9
Физическая культура и спорт
8763,66
13,59
22135,18
27,39
13371,52
152,57
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 62998,43 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 17823,53 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  увеличился  на 20,37 % или на 10663,27 тыс. рублей, и составил 62998,43 тыс. рублей. Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят  77,95% общих бюджетных расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  17823,53 тыс. рублей, или  22,05 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·     обеспечение деятельности администрации муниципального образования города;
·     проведение выборов.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с небольшим  увеличением на 2500,09 тыс. рублей или 16,31%.
 
2.     Муниципальное образование села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования села Ачикулак Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования села Ачикулак)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 14 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.14  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования села Ачикулак  на 2016 год:
·              общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 12151,88 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3720,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 8431,88 тысяч рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 12151,88 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования села Ачикулак  на  2016 год сбалансированный.
 
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №3
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году (тыс. рублей)
 
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году
(тыс. рублей)
Доходы бюджета, из них:
12739,95
18456,52
12151,88
-588,07
-4,6
Налоговые и неналоговые доходы
3975,00
4123,25
3720,00
-255,00
-6,4
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
8764,95
14333,27
8431,88
-333,07
-3,8
Дотации бюджетам муниципальных образований
8586,86
8352,86
8239,00
 
-347,86
-4,05
Субсидии местным бюджетам
0
0
0
0
0
Субвенции местным бюджетам
178,09
5980,41
192,88
+14,79
+8,3
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования села Ачикулак
Таблица 4
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
12739,95
100
12151,88
100
-588,07
-4,62
Общегосударственные вопросы
5487,11
43,07
5190,89
42,72
-296,22
-5,4
Национальная оборона
158,98
1,25
169,54
1,4
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
100,00
 
0,79
 
100,00
 
0,82
 
-
 
-
Национальная экономика
1941,69
15,24
1860,00
15,30
-81,69
-4,2
Жилищно-коммунальное хозяйство
1905,19
14,96
1695,92
13,96
-209,27
-10,98
Культура и кинематография
3000,00
23,54
2950,00
24,28
-50,00
-1,66
Социальная политика
96,98
0,76
145,53
1,19
48,55
     50,06
Физическая культура и спорт
50,00
0,39
40,00
0,33
-10,00
-20,0
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 3841,45 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 8310,43 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  снизился на 6,16 % или на 252,41 тыс. рублей, и составил 3841,45 тыс. рублей. Снижение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 59,39 % от общего объема финансирования программы на 2016 год (6467,92 тыс. рублей) и 31,62% общих бюджетных расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  8310,43 тыс. рублей, или  68,38 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·     обеспечение деятельности администрации муниципального образования села;
·     проведение выборов.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с незначительным уменьшением на 335,66 тыс. рублей или 3,8%.
3.     Муниципальное образование Каясулинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Каясулинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Каясулинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Каясулинского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 14 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.14  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Каясулинского сельсовета на 2016 год:
·              общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 15790,76 тыс.  рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 15790,76 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Каясулинского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №5
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году
(тыс.рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
15745,41
16973,2
15790,76
45,35
0,28
Налоговые и неналоговые доходы
2507,00
2554,00
2518,18
11,18
0,44
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
13238,41
14419,2
13272,58
34,17
0,25
Дотации бюджетам муниципальных образований
13059,17
12732,17
13082,00
 
22,83
0,17
Субсидии местным бюджетам
-
1372,17
-
-
-
Субвенции местным бюджетам
179,24
164,86
190,58
11,34
6,3
Иные межбюджетные трансферты
-
150,00
-
-
-
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Каясулинского сельсовета
Таблица 6
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
15745,41
100
15790,76
100
45,35
0,28
Общегосударственные вопросы
6297,55
40,00
5893,88
37,32
-403,67
-6,4
Национальная оборона
158,98
1,01
169,54
1,07
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
150,00
 
0,95
 
20,00
 
0,13
 
-130,00
 
-86,66
Национальная экономика
1104,00
7,01
1620,18
10,26
516,18
46,75
Жилищно-коммунальное хозяйство
1107,92
7,04
530,00
3,36
-577,92
-52,16
Культура и кинематография
6786,96
43,10
7137,16
45,19
350,2
5,15
Социальная политика
100,00
0,64
400,00
2,54
300,00
     300,0
Физическая культура и спорт
40,00
0,25
20,00
0,13
-20,00
50,0
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 2369,68 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 13421,08 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  увеличился на 3,84 % или на 87,76 тыс. рублей, и составил 2369,68 тыс. рублей.
Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 51,85 % от общего объема финансирования программы на 2016 год (4569,68 тыс. рублей) и 15% общих бюджетных расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  13421,08 тыс. рублей, или  85 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·     обеспечение деятельности администрации муниципального образования;
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с незначительным увеличением на 973,68 тыс. рублей или 7,82%.
4.     Муниципальное образование Махмуд-Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15  Положения о бюджетном процессе, а именно 13 ноября 2015 года.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.15  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета на 2016 год:
·              общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 8210,58 тыс.  рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 8210,58 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №7
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году (тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
8409,17
11295,81
8210,58
-198,59
-2,3
Налоговые и неналоговые доходы
1131,00
1372,00
1408,00
+277,00
+24,49
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
7278,17
9923,81
6802,58
-475,59
-6,5
Дотации бюджетам муниципальных образований
7109,74
6888,74
6622,00
 
-487,74
-6,8
Субсидии местным бюджетам
-
2695,5
-
-
-
Субвенции местным бюджетам
168,43
154,05
180,58
+12,15
+7,2
Иные межбюджетные трансферты
-
185,52
-
-
-
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Махмуд-Мектебского сельсовета
Таблица 8
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Показатель
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ бюджета, из них:
8409,17
100
8210,58
100
-198,59
-2,3
Общегосударственные вопросы
3525,4
41,92
3340,34
40,68
-185,06
-5,24
Национальная оборона
158,98
1,89
169,54
2,06
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
50,00
 
0,6
 
100,00
 
1,22
 
-50,00
 
100
Национальная экономика
750,00
8,92
520,00
6,33
-230,00
-30,66
Жилищно-коммунальное хозяйство
1090,00
12,97
865,00
10,54
-225,00
-20,64
Культура и кинематография
2714,79
32,28
2946,32
35,89
231,53
8,52
Социальная политика
120,00
1,42
269,38
3,28
149,38
       124
Физическая культура и спорт
-
-
-
-
-
-
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 669,38 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 7541,2 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  снизился на 7,96 % или на 49,38 тыс. рублей, и составил 669,38 тыс. рублей. Снижение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 100% от общего объема финансирования программы на 2016 год  и 8,15% общих бюджетных расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  7541,2 тыс. рублей, или  91,85 % от общего объема расходов.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с незначительным уменьшением на 247,97 тыс. рублей или 3,18%.
5.     Муниципальное образование Зимнеставочного сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Зимнеставочного сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Зимнеставочного сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Зимнеставочного сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 13  Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.15  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Зимнеставочного сельсовета на 2016 год:
·              общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 6127,73 тыс.  рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 6027,73 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Зимнеставочного сельсовета на  2016 год сбалансированный.
 
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №9
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году (тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
5185,08
7687,98
6027,73
842,65
16,25
Налоговые и неналоговые доходы
1046,00
854,00
883,00
-163,00
-15,58
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
4139,08
6833,98
5144,73
1005,65
24,29
Дотации бюджетам муниципальных образований
4071,39
-
5073,00
 
1001,61
24,60
Субсидии местным бюджетам
-
-
-
-
-
Субвенции местным бюджетам
67,69
-
71,73
4,04
5,96
Иные межбюджетные трансферты
-
-
-
-
-
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Зимнеставочного сельсовета
Таблица 10
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Показатель
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ бюджета, из них:
5185,08
100
6027,73
100
842,65
16,25
Общегосударственные вопросы
2601,45
50,18
2608,91
43,28
7,46
0,28
Национальная оборона
63,59
1,2
67,82
1,13
4,23
6,65
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
10,00
 
0,19
 
110,00
 
1,82
 
100,00
 
1000
Национальная экономика
244,00
4,71
352,00
5,83
108,00
44,26
Жилищно-коммунальное хозяйство
170,66
3,29
290,00
4,82
119,34
69,92
Культура и кинематография
2095,38
40,41
2599,00
43,12
503,62
24,03
Расходы на муниципальные программы в местном бюджете не предусмотрены. Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках  непрограммных направлений деятельности – 6027,73 тыс. рублей, 100 % общего объема расходов.
Основные расходы на осуществление непрограммной деятельности состоят из расходов на закупку услуг и расходов на закупку основных средств.
6.     Муниципальное образование поселка Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования поселка Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования поселка Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования поселка Затеречный)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 12 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.12  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования поселка Затеречный на 2016 год:
·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 17129,01 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 6300,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10829,01 тыс. рублей;
·                   общий объем расходов местного бюджета в сумме 17129,01 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования поселка Затеречный на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №11
Ед. изм.: тыс.руб.
№ п/п
Доходы бюджета
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
 
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году тыс.руб.
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
1
Доходы бюджета, всего
15585,65
17082,18
17129,01
1543,36
9,90
1.1.
Налоговые и неналоговые доходы
5626,00
5886,00
6300,00
674,00
11,98
1.2.
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
9959,65
11196,18
10829,01
869,36
8,73
1.2.1.
Дотации бюджетам муниципальных образований
9781,98
9781,98
10639,00
 
857,02
8,76
1.2.2.
Субсидии местным бюджетам
0
1265,46
0
0
0
1.2.3.
Субвенции местным бюджетам
177,67
148,74
190,01
12,34
6,95
1.2.4.
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
0
 
 
 Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования поселка Затеречный
Таблица № 12
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект Решения)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
15585,65
100
17129,01
100
1543,36
9,90
Общегосударственные вопросы
5995,58
38,47
6475,20
37,81
479,62
8,00
Национальная оборона
158,98
1,02
169,54
0,99
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
30,00
 
0,19
 
30,00
 
0,17
 
0,00
 
0,00
Национальная экономика
1174,00
7,53
1044,00
6,09
-130,00
-11,07
Жилищно-коммунальное хозяйство
1002,61
6,44
1204,27
7,03
201,66
20,11
Культура и кинематография
7071,50
45,37
8081,00
47,18
1009,50
14,27
Социальная политика
122,98
0,79
100,00
0,58
-22,98
-18,69
Физическая культура и спорт
30
0,19
25,00
0,15
-5,00
-16,67
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 2403,27 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 14725,74 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  увеличился на 1,85 % или на 43,68 тыс. рублей, и составил 2403,27 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  14725,74 тыс. рублей, или  85,97 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·                   обеспечение деятельности администрации муниципального образования поселка Затеречный;
·                   проведение выборов.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с увеличением на 1499,68 тыс. рублей или 11,34 %.
7.     Муниципальное образование Тукуй-Мектебского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Тукуй-Мектебского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Тукуй-Мектебского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Тукуй-Мектебского  сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 14 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.14  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета (далее - местный бюджет) на 2016 год:
·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 10823,90 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1975,44 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 8848,46 тыс. рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 10823,90 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №13
Ед. изм.: тыс.руб.
№ п/п
Доходы бюджета
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
 
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году тыс.руб.
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
1
Доходы бюджета, всего
11158,95
9902,80
10823,90
-335,05
-3,00
1.1.
Налоговые и неналоговые доходы
3524,00
2036,80
1975,44
-1548,56
-43,94
1.2.
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
7634,95
7866,00
8848,46
1213,51
15,89
1.2.1.
Дотации бюджетам муниципальных образований
7461,48
7221,48
8665,00
 
1203,52
16,13
1.2.2.
Субсидии местным бюджетам
0
485,43
0
0
0
1.2.3.
Субвенции местным бюджетам
173,47
159,09
183,46
9,99
5,76
1.2.4.
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Тукуй-Мектебского сельсовета
Таблица № 14
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект Решения)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
11158,95
100
10823,90
100
-335,05
-3,00
Общегосударственные вопросы
4645,37
41,63
4468,92
41,29
-176,45
-3,80
Национальная оборона
158,98
1,42
169,54
1,57
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
100,00
 
0,90
 
100,00
 
0,92
 
0,00
 
0,00
Национальная экономика
1408,00
12,62
1262,29
11,67
-145,71
-10,35
Жилищно-коммунальное хозяйство
1006,60
9,02
1023,15
9,45
16,55
1,64
Культура и кинематография
3620,00
32,44
3620,00
33,44
0,00
0,00
Социальная политика
180,00
1,61
130,00
1,20
-50,00
-27,78
Физическая культура и спорт
40,00
0,36
50,00
0,46
10,00
25,00
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 1205,15 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 9618,75 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  увеличился на 240,44 % или на 852,15 тыс. рублей, и составил 1205,15 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  9618,75 тыс. рублей, или  88,86 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·                   обеспечение деятельности администрации муниципального образования села в сумме – 5407,18 тыс. рублей;
·                   расходы на обеспечение функций главы муниципального образования в сумме -591,57 тыс. рублей;
·                   расходы в рамках обеспечения деятельности домов культуры в сумме – 3620,00 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с уменьшением на 1187,20 тыс. рублей или 10,98 %.
8.     Муниципальное образование Озек-суатского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Озек-Суатского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Озек-Суатского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Озек-Суатского  сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.14  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Озек-Суатского сельсовета на 2016 год:
·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 11723,81 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1420,14 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 10303,67 тыс. рублей;
·                   общий объем расходов местного бюджета в сумме 11723,81 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Озек-суатского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
 
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №15
Ед. изм.: тыс.руб.
№ п/п
Доходы бюджета
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
 
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году тыс.руб.
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
1
Доходы бюджета, всего
11562,42
12413,66
11723,81
161,39
1,39
1.1.
Налоговые и неналоговые доходы
1320,00
1470,62
1420,14
100,14
7,59
1.2.
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
10242,42
10943,04
10303,67
61,25
0,60
1.2.1.
Дотации бюджетам муниципальных образований
10077,77
9842,77
10127,00
 
49,23
0,49
1.2.2.
Субсидии местным бюджетам
0
950,00
0
0
0
1.2.3.
Субвенции местным бюджетам
164,65
150,27
176,67
12,02
7,30
1.2.4.
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Озек-Суатского сельсовета
 
Таблица № 16
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект Решения)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
11562,42
100
11723,81
100
161,39
1,39
Общегосударственные вопросы
4521,67
39,10
4477,58
38,19
-44,09
-0,97
Национальная оборона
158,98
1,38
169,54
1,45
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
150,00
 
1,29
 
100,00
 
0,85
 
-50,00
 
-33,33
Национальная экономика
1100,00
9,52
2400,00
20,47
1300,00
118,18
Жилищно-коммунальное хозяйство
1721,77
14,89
886,69
7,56
-835,08
-48,50
Культура и кинематография
3860,00
33,39
3640,00
31,05
-220,00
-5,70
Социальная политика
50,00
0,43
50,00
0,43
0,00
0,00
Физическая культура и спорт
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 2550,00 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 9173,81 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  увеличился на 1175,00 % или на 2350,00 тыс. рублей, и составил 2550,00 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  9173,81 тыс. рублей, или  78,25 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·                   обеспечение деятельности администрации муниципального образования села в сумме – 3376,50 тыс. рублей;
·                   расходы на обеспечение функций главы муниципального образования в сумме - 673,50 тыс. рублей;
·                   расходы в рамках обеспечения деятельности администрации на благоустройство муниципального образования в сумме – 886,69 тыс. рублей.
·                   обеспечения деятельности администрации на другие непрограммные расходы муниципального образования в сумме – 597,12 тыс. рублей.
·                   расходы в рамках обеспечения деятельности учреждений культуры в сумме – 3640,00 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году (11362,42 тыс. рублей) предусмотрены с уменьшением на 2368,61 тыс. рублей или 19,26 %.
9.     Муниципальное образование Закумского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Закумского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Закумского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Закумского сельсовета) в срок,  предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 15 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.15  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Закумского сельсовета (далее - местный бюджет) на 2016 год:
·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 7420,00 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2545,50 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 4874,50 тыс. рублей;
·                   общий объем расходов местного бюджета в сумме 7420,00 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Закумского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №17
Ед. изм.: тыс.руб.
№ п/п
Доходы бюджета
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
 
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году тыс.руб.
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
1
Доходы бюджета, всего
7207,00
7434,00
7420,00
213,00
2,95
1.1.
Налоговые и неналоговые доходы
1749,00
1976,00
2545,50
796,50
45,54
1.2.
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
5458,00
5458,00
4874,50
-583,50
-10,69
1.2.1.
Дотации бюджетам муниципальных образований
5390,74
5390,74
4803,00
 
-587,74
-10,90
1.2.2.
Субсидии местным бюджетам
0
0
0
0
0
1.2.3.
Субвенции местным бюджетам
67,26
67,26
71,50
4,24
6,30
1.2.4.
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Закумского сельсовета
Таблица № 18
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект Решения)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
7207,00
100
7420,00
100
213,00
2,95
Общегосударственные вопросы
3757,67
52,14
3769,68
50,80
12,01
0,32
Национальная оборона
63,59
0,88
67,82
0,91
4,23
6,65
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
 
0,00
Национальная экономика
853,00
11,84
700,00
9,43
-153
-17,94
Жилищно-коммунальное хозяйство
822,44
11,41
982,50
13,24
160,06
19,46
Культура и кинематография
1710,30
23,73
1870,00
25,22
159,70
9,34
Социальная политика
0,00
0,00
30,00
0,40
0,00
0,00
Физическая культура и спорт
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 550,00 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 6870,00 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  уменьшились на 1,78 % или на 10,00 тыс. рублей, и составил 550,00 тыс. рублей. Понижение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  6870,00 тыс. рублей, или  92,59 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·                   обеспечение деятельности администрации муниципального образования села в сумме – 3769,68 тыс. рублей;
·                   расходы на обеспечение функций главы муниципального образования в сумме -563,30 тыс. рублей;
·                   расходы в рамках обеспечения деятельности домов культуры в сумме – 1870,00 тыс. рублей;
·                   расходы в рамках обеспечения деятельности по благоустройству муниципального образования Закумского сельсовета  в сумме – 582,50 тыс. рублей;
·                   иные расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления в сумме – 84,52 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с увеличением на 223,00 тыс. рублей или 3,35 %.
 
10.                Муниципальное образование Кара-Тюбинского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, гл. 5 п.5,1 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  гл.5 п.5,4  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета  на 2016 год:
·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 9000,00 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2940,62 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6059,38 тысяч рублей;
·                   общий объем расходов местного бюджета в сумме 9000,00 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Кара-Тюбинскогосельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №19
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году тыс.руб.
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
8300,00
10199,78
9000,00
700,00
8,43
Налоговые и неналоговые доходы
2570,22
2822,00
2940,62
370,40
14,41
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
5729,78
7377,78
6059,38
329,60
5,75
Дотации бюджетам муниципальных образований
5561,56
5309,56
5878,00
 
316,44
5,67
Субсидии местным бюджетам
0
0
0
0
0
Субвенции местным бюджетам
168,22
2068,22
181,38
13,16
7,82
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Кара-Тюбинского сельсовета
Таблица 20
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
8300,00
100
9000,00
100
700
8,43
Общегосударственные вопросы
3700,57
44,59
3597,56
39,97
-103,01
-2,78
Национальная оборона
158,98
1,91
169,54
1,88
10,56
6,64
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
200,00
 
2,41
 
200,00
 
2,22
 
-
 
-
Национальная экономика
225,00
2,71
225,00
2,50
-
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
820,00
9,88
1662,00
18,47
842,00
102,68
Культура и кинематография
3010,45
36,27
2960,90
32,89
-49,55
-1,65
Социальная политика
50,00
0,60
50,00
0,56
-
          -
Физическая культура и спорт
135,00
1,63
135,00
1,50
-
-
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 1530,50 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 7469,50 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  повысился более чем на 100% или ( на 899,50 тыс. рублей), и составил 1530,50 тыс. рублей.
 Прогнозируемые расходы местного бюджета на мероприятия муниципальной программы   составят 17,01% общих бюджетных расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  7469,50 тыс. рублей, или  82,99% от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·     обеспечение деятельности администрации муниципального образования ;
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с незначительным уменьшением на 199,50 тыс. рублей или - 2,60%.
11.                Муниципальное образование Зункарского  сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Зункарского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Зункарского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Зункарского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 13 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.12  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Зункарского сельсовета на 2016 год:
·              общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 8705,50 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1226,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 7479,50 тысяч рублей;
·              общий объем расходов местного бюджета в сумме 8705,50 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Зункарского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №21
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
8948,61
8644,61
8705,50
-2,72
Налоговые и неналоговые доходы
1305,00
1232,00
1226,00
-6,05
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
7643,61
7344,71
7479,50
-2,15
Дотации бюджетам муниципальных образований
7575,71
7344,71
7408,00
 
-2,21
Субсидии местным бюджетам
0
0
0
0
Субвенции местным бюджетам
67,90
67,90
71,50
+5,30
Иные межбюджетные трансферты
0
0
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Зункарского сельсовета
Таблица 22
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
8948,61
100
8705,50
100
-243,11
-2,72
Общегосударственные вопросы
4689,31
52,40
4291,68
49,30
-397,63
-8,48
Национальная оборона
63,59
0,71
67,82
0,78
4,23
6,65
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
200,00
 
2,23
 
100,00
 
1,14
 
100,00
 
-50,00
Национальная экономика
731,00
8,17
900,00
10,34
169,00
23,12
Жилищно-коммунальное хозяйство
521,71
5,83
900,00
10,34
378,29
72,51
Культура и кинематография
2583,00
28,86
2346,00
26,95
-237,00
-9,18
Социальная политика
60,00
0,67
100,00
1,15
40,00
     66,67
 
 
 
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 1200,00 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 7505,5 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  повысился на 39,53 % или на 340,00 тыс. рублей, и составил 1200,00 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  7505,50 тыс. рублей, или  86,22 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·     обеспечение деятельности администрации муниципального образования ;
·     проведение выборов.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с незначительным уменьшением на 583,11 тыс. рублей или 7,21%.
12.                Муниципальное образование Новкус-Артезианского   сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края.
Проект Решения внесен администрацией муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края (далее - муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета)  в  срок, предусмотренный статьей 185 БК РФ, ст. 11 Положения о бюджетном процессе.
Документы и материалы, представленные для рассмотрения и утверждения проекта Решения, по объему и формам соответствуют требованиям бюджетного законодательства, определенным статьей 184.2 БК РФ,  ст.11  Положения о бюджетном процессе.
Проектом Решения на 2016 год предлагается утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета (далее- местный бюджет) на 2016 год:
·                   общий объем доходов местного бюджета  на  2016  год  в  сумме 12002,07 тыс.  рублей, в том  числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2393,13 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 9608,94 тысяч рублей;
·                   общий объем расходов местного бюджета в сумме 12002,07 тыс. рублей.
Проект Решения о бюджете муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета на  2016 год сбалансированный.
Структура доходов местного  бюджета в динамике по годам отчетного и планового периода.
Таблица №23
Ед. изм.: тыс.руб.
Показатель
Первоначальное
Решение о бюджете
2015 год
(тыс. рублей)
Ожидаемое исполнение
за 2015 год
(тыс.рублей)
Проект Решения 2016 год
(тыс. рублей)
Изменения Проекта Решения о бюджете 2016 к 2015 году %
Доходы бюджета, из них:
10811,03
13841,00
12002,07
11,02
Налоговые и неналоговые доходы
2540,00
1851,00
2393,13
-5,78
Межбюджетные трансферты от других бюджетов СК
8271,03
11990,00
9608,94
16,18
Дотации бюджетам муниципальных образований
8641,74
7870,76
9431,00
 
9,13
Субсидии местным бюджетам
0
3756,85
0
0
Субвенции местным бюджетам
156,18
152,89
177,94
13,93
Иные межбюджетные трансферты
0
209,50
0
0
 
Оценка запланированных ассигнований в расходной части бюджета муниципального образования Новкус-Артезианского сельсовета
Таблица 24
Ед. изм.: тыс.руб.
 
Наименование расходов
2015 год (первоначальное Решение)
2016 год (проект)
Изменения
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в % к итогу
сумма, тыс.руб.
в %
РАСХОДЫ, всего
10811,03
100
12002,07
100
1191,04
11,02
Общегосударственные вопросы
3102,67
28,70
3499,16
29,15
396,49
12,78
Национальная оборона
158,89
1,47
169,54
1,41
10,65
6,70
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
10,00
 
0,09
 
45,00
 
0,37
 
35,00
 
350,00
Национальная экономика
551,00
5,09
1267,20
10,56
716,20
129,98
Жилищно-коммунальное хозяйство
609,00
5,63
670,00
5,58
61,00
10,02
Культура и кинематография
5438,25
50,30
5499,77
45,82
61,52
1,13
Социальная политика
150,00
1,39
56,70
0,47
-93,30
       -62,20
Физическая культура и спорт
784,22
7,25
794,70
6,62
10,48
1,34
Образования
7,00
-
-
-
-
-
Особенности формирования показателей проекта Решения изложены в рамках:
- муниципальной программы – 1195,70 тыс. рублей;
- непрограммных направлений деятельности – 10806,37 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию муниципальной программы на 2016 год по сравнению с первоначальным решением  на 2015 год,  в целом  повысился на 70,57 % или на 494,70 тыс. рублей, и составил 1195,70 тыс. рублей. Повышение доли расходов обусловлено, прежде всего, реализацией новых положений бюджетного законодательства в части формирования структуры расходов.
Объем расходов в проекте Решения на непрограммные направления деятельности составляет  10806,37 тыс. рублей, или  90,04 % от общего объема расходов, и в составе которого предусмотрены бюджетные ассигнования на:
·     обеспечение деятельности администрации муниципального образования.
Бюджетные ассигнования, составляющие непрограммную часть расходов местного бюджета,  по отношению к 2015 году предусмотрены с незначительным увеличением  на 696,34 тыс. рублей или 6,89%.
Вывод
Экспертизой текстовой части проектов Решений муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края о бюджете на 2016 год (далее – проекты Решений)  на соответствие нормам бюджетного законодательства Российской Федерации, в основной своей массе, нарушений не выявлено.
Формирование источников доходов осуществлено в соответствии со статьей 20 БК РФ с учётом идентичности построения классификации доходов бюджета, где, прогнозируемые доходы бюджета представлены с должным объемом количества показателей: по группам, подгруппам и статьям классификации доходов.
В результате проведенного анализа полноты, достоверности и правильности формирования, учета, и построения доходных источников, представленных проектов Решений установлено, что прогнозирование доходов бюджета осуществлено в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 БК РФ. Требования, определенные статьями 41, 42, 61.2, 62  БК РФ соблюдены.
Формирование расходов бюджета на 2016 осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами согласно статье 86, 87 БК РФ, Федерального  закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в условиях изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательство. За базу для формирования бюджетных ассигнований местных бюджетов принимаются расчетные показатели расходов местных бюджетов, сформированные министерством на 2016 год, с учетом принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением  Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 года № 159-п «О краевой межведомственной бюджетной комиссии», изменений объемов и структуры базовых показателей местных бюджетов.
Представленные для экспертизы проекты Решений по своим основным характеристикам соответствуют целям в области основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Проекты Решений направлены на решение задач, связанных с обеспечением устойчивости и сбалансированности бюджетов муниципальных образований, эффективного управления имеющимися ресурсами, исполнение обязательств с ориентацией на достижение стратегической цели развития муниципальных образований – повышение качества жизни населения.
          Контрольно-Счетная палата считает,  что проекты Решений достоверны, соответствуют требованиям бюджетного законодательства и могут быть представлены к рассмотрению и утверждению на заседании Совета Депутатов муниципальных образований Нефтекумского района Ставропольского края.
 
 
Председатель                                                                                 Г.В. Хусейнова                                                                                                      
 
 
 
Инспектор                                                                                         Ю.С. Шиянова
 
 
 
 
 
 

 

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер