Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Отчет по результатам аудита в сфере закупок подведомственного отделу образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа № 2» за второе полугодие 2014 года и девять месяцев 2015 года» PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
19.10.2015 08:11

Основание проверки: ч.1 ст.98 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – закон №44-ФЗ), пункта 1.13 раздела 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2015 г., утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 25.12.2014 г. №32-о (в редакции распоряжения от 11.08.2015 г. №8-о,  от 19.08.2015 г. №9-о), распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 07.09.2015 г. №10-р «О проведении аудита в сфере закупок в Отделе образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: аудит в сфере закупок, предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов. Контрольное мероприятие проведено:

с 07.09.2015г. по 30.09.2015 г.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение: Заключение от «30» сентября 2015 года.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

КСП выборочным методом был проведен аудит в сфере закупок подведомственного Отделу образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (далее – СОШ №2 ), (см. Таблица № 1).

Согласно ч.2 ст.38 закона № 44-ФЗ, совокупный годовой объем закупок 2014 г. и 2015 г. в СОШ №2 не превышает сто миллионов рублей, а именно:

2014 год – 5511008,65 рублей;

2015 год – 3696104,76 рублей;

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона №44-ФЗ, в СОШ №2 назначен контрактный управляющий (путем издания приказа о назначении и закрепления должностных обязанностей в должностной инструкции  и/или приложением к приказу) с соблюдением заказчиком положений ч.28 ст.112 закона №44-ФЗ (до 31 марта 2014 г. заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со ст. 38 закона №44-ФЗ).

 Таблица №1

№ п/п

Полное наименование

ТИП учреждения

ИНН

Состав работников контрактной службы/

или контрактный управляющий заказчика

Дата, № приказа

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Нефтекумск

казенное

2614015556

контрактный управляющий:

директор Бочков Андрей Александрович

31.03.2014 года № 15,

12.01.2015 года №5/1

 

По итогам аудита в сфере закупок в СОШ №2 посредством анализа и оценки результатов закупок, КСП считает необходимым отметить:

2.1. Проверка законности осуществления закупок.

  Закупки  осуществлены с соблюдением правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, бюджетного законодательства, объект закупки  соответствует функциям и полномочиям казенного учреждения.

Закупки осуществлены на основании п.1, 4 и 5 (муниципальное образовательное учреждение), п.14 и 25 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ и на момент проведения аудита не превышают  суммы закупок, указанные по соответствующим строкам плана - графика.

2.2. Проверка целесообразности осуществления закупок.

  Расходы на закупки соответствуют целям определения закупок, определенных  с учетом положений ст.13 Закона №44-ФЗ, иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок.

2.3. Обоснованность осуществления закупок.

  Закупки осуществлены у единственного поставщика на  основании п.4 и п.5 (муниципальное образовательное учреждение) ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ в связи с незначительной суммой расходов на закупки, а по п.14 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ в связи закупки печатных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций и на основании п.25 ст.93 Закона №44-ФЗ, где электронный аукцион был признан несостоявшимся.

2.4. Проверка своевременности осуществления закупок.

  Расходы на закупки осуществлены с учетом сроков осуществления закупок по плану закупок, в период  срока действия расходных обязательств (муниципальных правовых актов,  муниципального задания)  на текущий финансовый год, в соответствии с положениями Закона №44-ФЗ и Бюджетного кодекса РФ.

2.5. Проверка эффективности и результативности.

  Расходы на закупки осуществлены с учетом соблюдения принципа ответственности за результаты обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, предусмотренного ст.12 Закона №44-ФЗ, а также принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного ст.34 Бюджетного кодекса РФ.

Выводы: Проведенной проверкой нарушений правильности исполнения законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности Закона №44-ФЗ, а также иных нормативных правовых актов не выявлено.

Расходы на закупки произведены в соответствии со статьей 98 Закона №44-ФЗ.

 

Инспектор

КСП НМР СК

"___" ____________ 2015г.              _____________________М.Ш. Темирбулатов

                                                        (подпись, Ф.И.О.)

 

 

Гглавный специалист-юрист

КСП НМР СК    

"___" ____________ 2015г.              __________________________ А.Б. Язлыбаев

                                                         (подпись, Ф.И.О.)

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер