Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Проверка соблюдения заказчиком (в том числе контрактной службой/контрактным управляющим) Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
15.09.2015 09:55
"Утверждаю"
Председатель
Контрольно-счетной палаты НМР СК
_____________ Г.В.Хусейнова
(подпись, Ф.И.О.)
"11"   сентября  2015 год
 (дата)

 

ОТЧЕТ

по результатам экспертно-аналитического мероприятия

«Проверка соблюдения заказчиком (в том числе контрактной службой/контрактным управляющим) Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за 2014 год и первое полугодие 2015 года»

г. Нефтекумск                                                                    11 сентября 2015 года

Основание проверки: ч.1 ст. 98 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – закон № 44-ФЗ), пункта 1.8 раздела 1 Плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 25.12.2014 года № 32-о (в редакции распоряжения от 11.08.2015 года № 8-о,  от 19.08.2015 года № 9-о), распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 26.08.2015 года № 9-р «О проведении аудита в сфере закупок в Отделе культуры администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края».

Цель экспертно-аналитического мероприятия: аудит в сфере закупок, предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.

Экспертно-аналитического мероприятия проведено:

с 26.08.2015г. по 04.09.2015 г.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия оформлено заключение от «04» сентября 2015 года.

Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Контрольно-счетной палатой Нефтекумского муниципального района Ставропольского края был проведен аудит в сфере закупок в Отделе культуры администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту – Отдел культуры).

Во исполнение ч.2, ч.4 ст.38 закона № 44-ФЗ, в Отделе культуры назначен контрактный управляющий с соблюдением положений ч.28 ст.112 закона № 44-ФЗ.

 Таблица №1

№ п/п

Полное наименование

ТИП учреждения

ИНН

Состав работников контрактной службы/

или контрактный управляющий заказчика

 

Дата, № приказа

1

2

3

4

5

6

1

Отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края

 

 

бюджетная

 

 

2614018959

Контрактный управляющий: начальник Отдела культуры

Кругова Ольга Васильевна

 

 

09.01.2014 год

№11 о/д

 

По результатам анализа предоставленной заказчиком информации,  лимиты бюджетных обязательств в сфере закупок заказчика не превышают сто миллионов рублей и составили:

В 2014 году – совокупный годовой объем закупок составил – 191855,00 рублей, из них:

объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ составило – 157633,75 рублей:

·1 закупка путем проведения электронного аукциона на сумму – 26871,40 рублей;

·1 закупка путем запроса котировок на сумму – 7349,85 рублей.

В 2015 году совокупный годовой объем закупок составил – 223500,00 рублей, из них:

·в первом полугодии 2015 года контракты, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ составили – 128300,00 рублей.

По итогам аудита соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, посредством анализа и оценки результатов закупок считает необходимым отметить:

Отдел культуры осуществлял свою деятельность по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг с нарушениями:

?    п. 5 Порядка №761/20н, п. 2 Совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 года № 544/18н, п. 3 и п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» (планы – графики закупок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2014 год были размещены на официальном сайте не своевременно);

? ч. 2 ст. 112 закона № 44 – ФЗ с учетом особенностей п. 6 Совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 года № 544/18н и ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса (учреждениями заключены муниципальные контракты, где поменялась начальная (максимальная) цена контракта и не внесены изменения в план – график);

?  п.6 Приказа 761/20н,в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики (нарушения сроков размещения изменений в планы-графики  2014 года на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

?    ч. 3 ст. 103 закона № 44 – ФЗ и п. 12 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов» (сведения об изменении, исполнении контрактов в 2014 году, отраженные в реестре контрактов, опубликованы не своевременно);

?    ч. 11 ст. 94 закона № 44 – ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в ч. 9 настоящей статьи и в силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (образовательными учреждениями были нарушены сроки публикации отчета об исполнении контракта на сайте).

В соответствии с ч.4 ст.98 закона № 44-ФЗ, по результатам проведённого аудита в сфере закупок, предлагается:

1. Руководителю Отдела культуры, осуществляющего закупки в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ, усилить контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе за соблюдением сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе, с учетом информации о нарушениях, изложенной в настоящем заключении.

2. Утвержденные и опубликованные на официальном сайте в сети интернет планы-графики на 2014 и 2015 года привести в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, с учетом информации о нарушениях в содержании планов-графиков на 2014 год, изложенной в пункте 1.4. к настоящему заключению.

3. В соответствии с ч.4 ст.98 закона 44-ФЗ, ст.19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ, информацию о результатах аудита в сфере закупок опубликовать на официальном сайте администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края в разделе Контрольно-счетная палата Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

 

инспектор
КСП НМР СК
"___" ____________ 2015г.                     ______________________М.Ш.Темирбулатов
                                                                                                                                                                 (подпись, Ф.И.О.)
ведущий специалист-Бухгалтер
КСП НМР СК    
"___" ____________ 2015г.                     ______________________ Н.В.Сивокозова
                                                                                                                                                                 (подпись, Ф.И.О.)
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер