Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Отчет о проведенной внешней проверке годовых отчётов об исполнении бюджета за 2013 год главных распорядителей НМР СК PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
12.11.2014 10:52
Отчет
о проведенной внешней проверке годовых отчётов об исполнении бюджета за 2013 год главных распорядителей  НМР СК

Внешняя проверка годовой бухгалтерской отчетности главных администраторов бюджетных средств Нефтекумского муниципального района за 2013 год (далее - ГАБС) проведена на основании ст. 264.4 БК РФ, ст. 8 п.1 Положения о ревизионной комиссии Нефтекумского муниципального района, утвержденного решением Совета  Нефтекумского муниципального района от 16.10.2012г № 423, ст.23 Положения о бюджетном процессе в Нефтекумском муниципальном районе, утвержденного решением Совета  Нефтекумского муниципального района от 04.06.2013г. № 78 (далее - Положение о бюджетном процессе).

Положениями ст. 264.4 БК РФ установлена обязанность подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета с учетом внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС.

Перечень главных администраторов доходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств утвержден решением Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 18 декабря 2012 года «О бюджета Нефтекумского муниципального района  Ставропольского края на 2013 год» в составе отдельного приложения по главным администраторам дохода и ведомственной структуры расходов бюджета.

В соответствии с ст.25 п.1 Положения о бюджетном процессе бюджетная отчетность представлена девяти ГАБС:

501  Совет Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

501  Администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

502 Отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

504 Финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

506 Отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

507 Отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

509 Управление труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;

531 Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.         

545 Ревизионная комиссия Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

По всем 9 поступившим отчетам проведены внешние проверки и подготовлены заключения.

Бюджетная отчетность главных распорядителей
 бюджетных средств

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств установлено:

1.СоветНефтекумского муниципального района.

Советом Нефтекумского муниципального района  бюджетная отчетность за 2013 год представлена в полном объеме и соответствует  требованиям Инструкции 191н.  В соответствии с пунктом 4 Инструкции 191н бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе с оглавлением.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2013 год, соответствуют показателям, утвержденным решением Совета депутатов от 18.12.2012 № 22 «О бюджете Нефтекумского муниципального района на 2013 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета городского округа на 2013 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам Совета депутатов Нефтекумского муниципального района был утвержден в сумме 5806502,00 тыс. руб. Исполнение бюджетных ассигнований составило 5806501,05 тыс. руб. или 100,0%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Совета депутатов Нефтекумского муниципального района признана  достоверной.

2.Администрация Нефтекумского муниципального района СК.

Администрацией Нефтекумского муниципального района бюджетная отчетность за 2013 год представлена в полном объеме и соответствует  требованиям Инструкции 191н.

Плановые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 20113год соответствуют показателям, утвержденным решением Совета депутатов от 18.12.2012 № 22 «О бюджете Нефтекумского муниципального района на 2013 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета городского района на 2013 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Доходы Администрации Нефтекумского муниципального района утверждены в сумме 35086270,31 тыс.рублей. Исполнение доходной части составило 34508373,60 тыс.рублей или 98,35%. Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам утвержден Администрации Нефтекумского муниципального района в сумме 113728168,00 тыс. руб. Исполнение бюджетных ассигнований за 2013 год через финансовые органы составило 105324274,17тыс.руб. или 92,61%.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Администрации Нефтекумского муниципального района СК признана  достоверной.

3.Финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района СК.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Финансовым управлением администрации  Нефтекумского муниципального района  (далее по тексту – Финансовое управление), как главным распорядителем бюджетных средств, представлена в полном объеме и соответствует требованиям Инструкции 191н.

Прогнозируемые показатели, указанные в годовой бюджетной отчетности за 2013 год соответствуют показателям, утвержденным решением Думы от 18.12.2012 № 22 «О бюджете Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2013 год», показателям сводной бюджетной росписи бюджета городского округа на 2013 год с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

Бюджетные назначения по доходам на 2013 год  для  данного главного администратора доходов  утверждены в сумме 253009000,00тыс. руб. Исполнение бюджетных назначений по доходам составило сумму 253009000,00 тыс. руб. или 100,00%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам по Финансовому управлению утвержден в сумме 63056165,00 тыс. руб. Бюджетные назначения по расходам исполнены в сумме 62953625,63 тыс.руб. или 99,84%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Финансового управления администрации Нефтекумского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, признана достоверной.

4.Ревизионная комиссия администрации Нефтекумского муниципального района СК.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Ревизионной комиссией  Нефтекумского муниципального района,  как главным распорядителем бюджетных средств, представлена в полном объеме и соответствует требованиям Инструкции 191н.

Бюджетные назначения по доходам на 2013 год  для  данного главного администратора доходов  утверждены в сумме 411130,00 тыс. руб. Исполнение бюджетных назначений по доходам составило сумму 411130,00 тыс. руб. или 100,00%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам по Ревизионной комиссии утвержден в сумме 2780240,00 тыс. руб. Бюджетные назначения по расходам исполнены в сумме 2780240,00 тыс.руб. или 100,00%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Ревизионной комиссии администрации Нефтекумского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, признана достоверной.

5.Отдел имущества и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района СК.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Отделом имущества и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района,  как главным распорядителем бюджетных средств, представлена в полном объеме и соответствует требованиям Инструкции 191н.

Бюджетные назначения по доходам на 2013 год  для  данного главного администратора доходов  утверждены в сумме 8895080,00 тыс. руб. Исполнение бюджетных назначений по доходам составило сумму 9626889,26 тыс. руб. или 108,23%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам по Отделу имущества и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района утвержден в сумме 4381547,00 тыс. руб. Бюджетные назначения по расходам исполнены в сумме 4381251,36 тыс.руб. или 99,99%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Отделом имущества и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, признана достоверной.

6.Отдел образования  администрации Нефтекумского муниципального района СК.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Отделом образования администрации Нефтекумского района (далее по тексту – отдел образования), как главным распорядителем бюджетных средств, представлена в полном объеме и соответствует требованиям Инструкции 191н.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью.

На 2013 год бюджетные назначения Отделу образования, как главному распорядителю бюджетных средств,  доведены по доходам в сумме 327855305,00 тыс. руб.

 Исполнение доходов через финансовые органы составило 335992301,80 тыс. руб. или 102,48%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам на 2013 год Отделу образования, как главному распорядителю бюджетных средств, утвержден в сумме 586413972,81 тыс. руб. Исполнение бюджетных ассигнований через финансовые органы составило 581348455,17тыс. руб. или 99,14%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Отделом образования администрации Нефтекумского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, признана достоверной.

7.Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района СК.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Управлением сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского района, как главным распорядителем бюджетных средств, представлена в полном объеме и соответствует требованиям Инструкции 191н.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью.

На 2013 год бюджетные назначения Управлению сельского хозяйства и охраны окружающей среды, как главному распорядителю бюджетных средств,  доведены по доходам в сумме 40064820,00 тыс. руб.

Исполнение доходов через финансовые органы составило 36571487,49 тыс. руб. или 91,28%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам на 2013 год Управлению сельского хозяйства и охраны окружающей среды, как главному распорядителю бюджетных средств, утвержден в сумме 46214018,00 тыс. руб. Исполнение бюджетных ассигнований через финансовые органы составило 459029942,96 тыс. руб. или 99,33%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, признана достоверной.

8.Отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Отделом культуры администрации Нефтекумского муниципального района (далее по тексту – отдел культуры) представлена  в полном объеме. В соответствии с пунктом 4 Инструкции 191н бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе с оглавлением.

На 2013 год бюджетные назначения по доходам данному главному распорядителю бюджетных средств утверждены в сумме 12381210,00 тыс. руб., которые в полном объеме поступили через финансовые органы. Исполнение по доходам составило 100,00%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам Отделу культуры  утвержден в сумме 27893425,00 тыс. руб. Исполнение бюджетных ассигнований за 2013 год через финансовые органы  составило 27762043,18 тыс. руб. или 99,53 %.        

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

Проверкой установлено, что бюджетная отчетность за 2013 год  представлена в полном объеме всеми получателями бюджетных средств, подведомственных Отделу культуры. В бюджетной отчетности получателей бюджетных средств за 2013 год соблюдена внутренняя согласованность соответствующих форм бюджетной отчетности.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Отдела культуры администрации Нефтекумского муниципального района СК, как главного распорядителя бюджетных средств, признана  достоверной.

9.Управление труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района СК.

Годовая бюджетная отчетность за 2013 год Управлением труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского района, как главным распорядителем бюджетных средств, представлена в полном объеме и соответствует  требованиям Инструкции 191н.

Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью.

На 2013 год бюджетные назначения Управлению труда и социальной защиты населению, как главному распорядителю бюджетных средств,  доведены по доходам в сумме 267296725,09 тыс. руб.

Исполнение доходов через финансовые органы составило 258548986,20 тыс. руб. или 96,72%.

Годовой объем бюджетных ассигнований по расходам на 2013 год Управлению труда и социальной защиты, как главному распорядителю бюджетных средств, утвержден в сумме 271135122,06 тыс. руб. Исполнение бюджетных ассигнований через финансовые органы составило 259933724,66 тыс. руб. или 95,87%.

Контрольные соотношения между показателями форм годовой бюджетной отчетности главным распорядителем бюджетных средств соблюдены.

По результатам проведенной внешней проверки годовая бюджетная отчетность Управлением труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района, как главного распорядителя бюджетных средств, признана  достоверной.

При проведении внешней проверки годовой отчетности главных  распорядителей на 01.01.2014 года сложилась дебиторская и кредиторская задолженность:

                                            Дебиторская задолженность

                                                                                                    тыс.рублей

 

Главные распорядители бюджетных средств

Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2014г.

Совет Нефтекумского муниципального района СК

51878,25

Администрация Нефтекумского муниципального района СК

244466,20

Финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района СК

10551,54

Ревизионная комиссия Нефтекумского муниципального района СК

160,00

Отдел имущества и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района СК

13070,26

Отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района СК

2544006,77

Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района СК

-

Отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района СК

5329,09

Управление труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района СК

8254,00

ИТОГО:

2877716,11

Анализ дебиторской задолженности на 01.01.2014 года составляет в сумме 2877716,11  тыс. рублей.

В основном дебиторская задолженность сложилась по главным распорядителям бюджетных средств, а именно: перечислено авансом за ГСМ ООО РС «Смарт-Транзит», ООО «Ростелеком»,ООО «Коопснаб».Длительное отвлечение средств в дебиторскую задолженность в виде перечисленного аванса является неэффективным расходованием бюджетных средств.

Кредиторская задолженность

Согласно предоставленному годовому отчету об исполнении бюджета  главных распорядителей бюджетных средств за 2013 год, объем  кредиторской задолженности по состоянию на 1.01.2014 года  в целом составил 6446257,43 тыс. рублей.

                                                                                                    тыс.рублей

 

Главные распорядители бюджетных средств

Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2014г.

Совет Нефтекумского муниципального района СК

-

Администрация Нефтекумского муниципального района СК

5292082,00

Финансовое управление администрации Нефтекумского муниципального района СК

965,50

Ревизионная комиссия Нефтекумского муниципального района СК

-

Отдел имущества и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района СК

40764,04

Отдел образования администрации Нефтекумского муниципального района СК

1081328,63

Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Нефтекумского муниципального района СК

22756,27

Отдел культуры администрации Нефтекумского муниципального района СК

8360,99

Управление труда и социальной защиты населения администрации Нефтекумского муниципального района СК

-

ИТОГО:

6446257,43

Кредиторская задолженности сложилась в основном за услуги связи ОАО «Ростелеком», документы заказчика-застройщика и подрядчика ООО «Южстрой» были предоставлены на оплату в январе 2014г.

Анализ исполнения муниципальных целевых программ за 2013 год

Одним из стратегических ориентиров, отраженных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, является формирование и реализация  стратегии развития программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти.

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ.

 

Наименование целевых программ

Название ГРБС

 

Утвержденный план(тыс.руб.)

Исполнение плана(тыс. руб.)

Процент исполнения

 

 

 

Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы на 2011-2013 год»

Финансовое управление администрации НМР СК

30000,00

 

30000,00

 

100,00

Отдел имущества и земельных отношений администрации НМР СК

32550,00

32550,00

100,00

Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации НМР СК

30000,00

30000,00

100,00

 

 

Управление труда и социальной защиты населения администрации НМР СК

65400,00

65400,00

100,00

 

 

Отдел культуры администрации НМР СК

15000,00

15000,00

100,00

Муниципальная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на 2013-2015 годы»

 

 

 Администрация Нефтекумского муниципального Ставропольского района

 

 

 

200000,00

 

 

 

 

 

 

 

198778,00

 

 

 

 

 

 

 

 

99,39

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа «Развитие бытового обслуживания населения вНефтекумском районе на 2011-2013 годы»

Администрация Нефтекумского муниципального Ставропольского района

100000,00

100000,00

100,00

Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения вНефтекумском районе на 2011-2013 годы»

Администрация Нефтекумского муниципального Ставропольского района

700000,00

695165,00

99,31

Муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на 2011-2013 годы»

Администрация Нефтекумского муниципального Ставропольского района

700000,00

700000,00

100,00

Муниципальная целевая программа «Доступная среда в Нефтекумском районе на 2010-2015 годы»

Управление труда и социальной защиты населения администрации НМР.СК

180000,00

180000,00

100,00

 

 

2052950,00

2046893,00

99,70

Разработка и реализация муниципальных целевых программ осуществлялась согласно Порядку утверждённому постановлением главы администрации. В ходе проверки было установлено, что расходы на реализацию муниципальных целевых программ исполнены не по всем программам.

Выводы

По результатам проверки  главных распорядителей Нефтекумского муниципального района отклонений в контрольных соотношениях взаимосвязанных показателей  форм годовых отчетов об исполнении бюджета  и бюджетной отчетности расхождений не выявлено.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер