Главное меню

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Независимая оценка пожарного риска» PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
27.04.2015 09:03

Одной из важнейших задач, поставленных перед надзорными органами МЧС Рос­сии, является снижение уровня государственного регулирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимиза­ция количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательст­ва за счет внедрения на них механизмов независимой оценки пожарного риска.

Что же это такое - независимая оценка риска? В соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности), наравне с государственным пожарным надзором является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Осуществляется независимая оценка пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником объекта и экспертной органи­зацией, аккредитованной МЧС России в установленном порядке.

Основными целями независимой оценки пожарного риска являются:

-  вовлечение собственника в создание условий соответствия объекта требованиям
пожарной безопасности и управление системой обеспечения пожарной безопасности;

-  поиск наиболее оптимальных решений по обеспечению пожарной безопасности;

-  реализация мероприятий системы так называемого «гибкого нормирования»;

-  снижение административных барьеров;

-  повышение уровня пожарной безопасности и ответственности собственников имуще­ства.

На практике это выражается в том, что собственник объекта защиты, приняв ре­шение о проведении независимой оценки пожарного риска, совместно с аудитором может выработать ту концепцию противопожарной защиты, которая подходит именно для его объекта, оборудовать объект тем комплексом установок противопожарной защиты, который минимально необходим для выполнения условий соответствия требо­ваниям пожарной безопасности на основании анализа величины пожарного риска. Кроме этого, в случае поступления в орган государственного пожарного надзора заклю­чения по результатам проведения независимой оценки пожарного риска на конкретном объекте защиты до утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок (до 20 октября года, предшествующего году проведения плановой проверки), плановая проверка данного объекта планируется по истечении трех лет со дня поступления в орган государственного пожарного надзора данного заключения.

Следует отметить, что в настоящее время в арсенале аудиторов находятся техни­ческие средства, позволяющие автоматизировать процесс проведения независимой оценки пожарного риска (например, программно-аппаратный комплекс «IFSES»), а также различные прикладные программные комплексы, реализующие различные мето­ды проведения расчетов пожарного риска.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер