Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) исполнения расходов, направленных в 2014 году на реализацию мероприятий подпрограмм: «Защита населения и территорий от чрезвычайных... PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
18.10.2016 14:39
Отчет
по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) исполнения расходов, направленных в 2014 году на реализацию  мероприятий подпрограмм: «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» и  «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие муниципального хозяйства и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» и общепрограммные мероприятия» муниципальной программы «Развитие муниципального хозяйства и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»»

 

г. Нефтекумск                                                                          27 мая  2016 года

 

На основании Положения о Контрольно-счетной палате Нефтекумского муниципального района Ставропольского края» (далее – Контрольно-счетная палата), утвержденного решением Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 21 апреля 2014 года  №148, пункта 2.5 раздела 2 Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год, распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты от 20.04.2016 № 3-р.

Цель контрольного мероприятия: определение целевого и эффективного использования  бюджетных средств, в рамках реализации проверяемых подпрограмм.

Контрольное мероприятие проведено:

с 25.04.2016г. по 20.05.2016 г.

По результатам контрольного мероприятия оформлена справка:

Справка № 2 от  23 мая 2016 года, подписана без разногласий.

Результаты контрольного мероприятия:

Постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 30 сентября 2013 года № 1523 утверждена муниципальная программа Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие муниципального хозяйства, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (далее – муниципальная программа).

Муниципальной программой предусмотрено  4 подпрограммы. Проверкой  исполнения расходов, направленных в 2014 году на реализацию  мероприятий подпрограмм, было затронуто только 2 подпрограммы:

1.«Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие муниципального хозяйства и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» и общепрограммные мероприятия»;

2.«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций».

В соответствии со ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории района относится к полномочиям администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.

Согласно паспорта муниципальной программы ответственным исполнителем назначен отдел муниципального хозяйства администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел муниципального хозяйства).

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», распоряжением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 25 января 2012 года № 13-р создано муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее – муниципальное казенное учреждение ЕДДС),  разработано и утверждено  Положение о муниципальном казенном учреждении ЕДДС,  органа повседневного управления муниципального районного звена Ставропольской краевой  территориальной подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На базе муниципального казенного учреждения ЕДДС развернута система – 112.

Отдел муниципального хозяйства и муниципальное казенное учреждение ЕДДС являются органами, осуществляющими  координацию, регулирование и контроль мероприятий по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и пожарной безопасности.

Основным мероприятием подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы Нефтекумского муниципального района Ставропольского края «Развитие муниципального хозяйства и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» и общепрограммные мероприятия» (далее – подпрограмма 1)  является обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения ЕДДС. Основной целью функционирования, которого является повышение готовности администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и служб Нефтекумского района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации.

Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения ЕДДС осуществляется по утвержденной бюджетной смете. В соответствии с паспортом программы  в 2014 году плановые назначения по финансированию  подпрограммы 1 составили 2 952,29 тыс. рублей.  Согласно отчету об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127) исполнение составило 100% утвержденных показателей.

Наибольший удельный вес в расходах муниципального казенного учреждения ЕДДС составляют расходы на оплату труда и начисления заработной платы  – 2 031 650,00 тыс. рублей или 68,82 % соответственно.

В проверяемом периоде оплата труда работников муниципального казенного учреждения ЕДДС регулировалась в соответствии с «Примерным положением об оплате труда работников  муниципального казенного учреждения ЕДДС», утвержденным постановлением администрации Нефтекумского муниципального района № 495 от 23.03.2012 года.

Выборочной проверкой правильности и полноты  начисления заработной платы и выплат стимулирующего характера работникам муниципального казенного учреждения ЕДДС нарушений не установлено.

Коммунальные расходы в полном объеме относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода. Все расходы по коммунальным платежам являются законными, так как  механизм расчета определен в договорах и контрактах, заключенных на муниципальные нужды. В ходе проверки первичных документов, полноты и своевременности принятия к учету оказанных муниципальному казенному учреждению ЕДДС услуг, нарушений не установлено.

Проверкой  организации бухгалтерского учета и составления отчетности в муниципальном казенном учреждении ЕДДС нарушений действующего законодательства не  установлено.

В целях создания эффективной системы защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера разработана подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» (далее - подпрограмма2).

Задачами подпрограммы 2 является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Нефтекумском муниципальном районе, совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, а также  организация обучения руководящего состава  и специалистов органов местного самоуправления Нефтекумского района Ставропольского края.

С учетом внесенных изменений, на реализацию подпрограммы 2  в 2014 году утверждено 237,00 тыс. рублей, исполнение расходов сложилось в сумме  236,00 тысяч рублей или 99,57% к утвержденным бюджетным назначениям. Использование бюджетных средств в сумме 186,00 тысяч рублей  было направлено на изготовление технической документации по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Нефтекумского района Ставропольского края:

«План гражданской обороны и защиты населения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края»;

«Паспорт безопасности территории Нефтекумского муниципального района Ставропольского края»;

«План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Нефтекумского муниципального района Ставропольского края»;

«План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  Нефтекумского муниципального района Ставропольского края»;

«Паспорт объекта с массовым пребыванием людей здания администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края».

В 2014 году проведены 24 тренировки с Центром управления  в кризисных ситуациях Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, 48 тренировок в системе 112 в программно – аппаратном комплексе «Арогонит» с Центром обработки вызовов.

В учебном методическом центре ГОЧС г. Ставрополя прошли подготовку оперативно – диспетчерский персонал муниципального казенного учреждения ЕДДС в количестве 9 человек. Муниципальное казенное учреждение ЕДДС принимало участие в 2 командно – штабных учениях и всероссийской штабной тренировке по гражданской обороне.

В рамках реализации основного мероприятия подпрограммы 2 «Формирование, хранение и пополнение материально-технических ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуации» было приобретено оборудование: палатка (шатер)  - 1шт., стул складной с подлокотниками – 8 шт., стол складной – 2 шт.,  на сумму 50,00 тыс. рублей. 

Выводы:

Проверка исполнения расходов, направленных в 2014 году на реализацию  подпрограмм программы «Развитие муниципального хозяйства, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» в проверяемом периоде показала, что основные мероприятия, указанные в паспорте программы выполнены в полном объеме.  Основная цель и задачи выполнены.

Достигнуты следующие значения целевых индикаторов и показателей, по проверенным подпрограммам:

- обеспеченность резервами материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций – 12%;

- численность специалистов, прошедших обучений в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – 120 человек.

Нецелевого использования средств местного бюджета не установлено. Планирование расходов на исполнение деятельности в области защиты населения и гражданской обороны чрезвычайных ситуаций осуществлялось в соответствии с нормативно-правовыми актами, предусматривающими состав, порядок и предельные нормативы, расходования средств на проведение подобных мероприятий, а также порядок оформления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.

Превышение фактических расходов над утвержденными лимитами не допускалось. Факты ведения недостоверной бухгалтерской отчетности не выявлены. Использование бюджетных средств осуществлялось правомерно.

Отклонений от плановой реализации муниципальной программы и воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы и повлиявших на ход ее реализации, в отчетном году не наблюдалось.

Произвести расчет эффективности реализации муниципальной программы  в отчетном периоде не выдалось возможным, так как отделом муниципального хозяйства  не формировались выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы, посредством расчета всех частных значений показателей и целевых индикаторов для каждого мероприятия. Мониторинг всех установленных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы проведен не детально.

По итогам контрольного мероприятия, Контрольно-счетной палатой предложено:

? оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществлять по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации муниципальной программы.

? более детально проводить мониторинг всех установленных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы;

? продолжить реализацию муниципальной программы, так как ее мероприятия необходимы для реализации постановления Правительства РФ от 4.09.2003 г. «О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера» и ФЗ от 21.12.1994 г. № 68 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».

 

Председатель   Контрольно-счетной палаты
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края                            ___________________        Г. В.Хусейнова
 
 
Инспектор    Контрольно-счетной палаты
Нефтекумского муниципального района
Ставропольского края                             ___________________         Ю.С. Шиянова
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер