Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Местные инициативы
Праздники России
Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан за 6 месяцев 2013 года PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
22.07.2013 09:30
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан
в администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края за  6 месяцев 2013 года

За 6  месяцев 2013 года в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края  поступило 68 письменных и 11 устных обращений граждан. По сравнению с 2012 годом количество обращений за этот период уменьшилось на  19,4%  (письменные – 67, устные - 31). 

          Из письменных и устных обращений граждан поступило:
- от рабочих и работников с/х
6
 
- от служащих всех форм собственности
1
 
- от работников образования и здравоохранения
1
 
- от пенсионеров, в т.ч. военнослужащих
41
 
- от  инвалидов и участников ВОВ
-
 
- от неработающих
30
 
- от беженцев и вынужденных переселенцев
-
 
 
 
 
       Из поступивших обращений в основном затрагиваются вопросы:
- выделение жилья
18
 
- коммунального хозяйства
38
 
- трудоустройства
-
 
- социального обеспечения
11
 
- связи
-
 
- торговли
-
 
- законности и правопорядка
10
 

- прочие

2

 

 

Из поступивших  письменных обращений: 33 поступило из Правительства Ставропольского края, из них 19 обращений взято на контроль. Из поступивших обращений: 17 поступило из Администрации Президента РФ, из них поставлено на контроль – 13. На Телефон доверия Губернатора Ставропольского края поступило 19 обращений, из них взято на контроль – 7.

Повторных заявлений было – 10. В основном в них затрагиваются вопросы предоставления жилья, либо проведения ремонтных работ в доме.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены главой администрации с сообщением об этом автору обращения.

Значительная часть вопросов, с которыми обращаются граждане к Губернатору Ставропольского края, главе администрации муниципального района – это вопросы здравоохранения, образования,   назначения пенсий,  оказания материальной помощи малообеспеченным семьям, социальные вопросы, а также вопросы газификации, земельной реформы, наделения земельными и имущественными паями  и другие. 

Анализ письменных и устных обращений граждан показывает, что социальный блок вопросов по-прежнему остается  самым  большим.

Значительное количество заявлений поступило от малообеспеченных семей и пенсионеров с просьбой об оказании материальной помощи. Они жалуются, что в связи с ростом цен на коммунальные услуги,  продукты питания  они  еле сводят концы с концами и  просят обратить внимание на необходимость  усиления социальной защиты населения.

На сегодняшний день все еще остается острой  жилищная проблема. Люди жалуются на неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, отсутствие собственного жилья, отсутствие денежных средств на строительство дома или  ремонт жилья, перспектив на его  получение или приобретение, невозможностью получения кредита на покупку жилья, т.к. многим не позволяет размер заработной платы.      

Также немаловажным вопросом остается благоустройство сел. Жалуются на плохие дороги, разрушенные мосты, невывоз мусора, организации стихийных  свалок, вырубку старых деревьев, которые задевают линии электропередач.

Результаты некоторых ответов не всегда удовлетворяют жителей. Нерешенные проблемы заставляют граждан обращаться в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и вышестоящие органы исполнительной власти вновь и вновь.

Администрация Нефтекумского муниципального района   внимательно разбирает каждую жалобу, в случае необходимости направляет работников на места для проверки, принимает меры для объективного разрешения вопроса, принимает обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивает своевременное и правильное исполнение этих решений, сообщает гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывает мотивы с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих эти жалобы.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер