Экономика

Соц-эконом развитие
Прогноз СЭР
Стратегия
Программа СЭР
Программа СЭР МО
Паспорт района
Доклад главы
Указы Президента
Итоги
План
Муниципальные программы
Порядок
Перечень
Программы
Мониторинг
Отчёты
Оценка
Предпринимательство
Финансовая поддержка
Информации
Конкурсы
Семинары
Архив раздела
Имущественная поддержка
Реестр выданных лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
Развитие конкуренции
Федеральные и региональные НПА
Ответственные должностные лица
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды
Опросы
Соглашение о внедрении Стандарта развития
Сведения о выполнении Соглашения
Программа обучения
Полезные ссылки
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
Уведомления
Публичные консультации
Отчеты
Документы раздела
Муниципально-частное партнерство(МЧП)
Господдержка инноваций
Реестр по cубсидиям
Муниципальные закупки
Канал прямой связи инвесторов с руководством администрации Нефтекумского муниципального района СК
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Праздники России
Информация о работе с письменными и устными обращения граждан за 2012 год PDF Печать E-mail
Автор: АНМР СК   
28.02.2013 14:30
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации
Нефтекумского муниципального района Ставропольского края за  2012 год    
 
В течение 2012 года в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, в муниципальные образования города Нефтекумска, поселка Затеречный  и сельсоветов  поступило письменных и устных обращений граждан:
 
письменных
устных
администрация Нефтекумского муниц.района
157
64
администрация города Нефтекумска
67
128
администрация поселка Затеречный
90
15
администрации сельсоветов
126
882
ИТОГО:
440
1089
 
         За 2012 год во все администрации района поступило 1529  письменных и устных обращений граждан, что на  37,5%  меньше, чем за 2011 год (2448)
         От общественных организаций, движений и партий в течение 2012 года обращений не поступало.
        
          Из письменных и устных обращений граждан поступило:
- от рабочих и работников с/х
59
199
- от служащих всех форм собственности
47
27
- от работников образования и здравоохранения
26
56
- от пенсионеров, в т.ч. военнослужащих
179
346
- от  инвалидов и участников ВОВ
17
14
- от неработающих
112
438
- от беженцев и вынужденных переселенцев
-
9
 
 
 
       Из поступивших обращений в основном затрагиваются вопросы:
- выделение жилья
81
115
- коммунального хозяйства
169
279
- трудоустройства
4
115
- социального обеспечения
30
168
- связи                                                                                   
-
6
- торговли
2
23
- законности и правопорядка
89
125
- прочие
65
258
 
В течение 2012 года в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края  поступило 157 письменных и 64 устных обращений граждан. По сравнению с 2011 годом (письменные – 129, устные 40)  количество обращений увеличилось на  30,7% . 
 
          Из письменных и устных обращений граждан поступило:
- от рабочих и работников с/х
 11
 
- от служащих всех форм собственности
15
 
- от работников образования и здравоохранения
12
 
- от пенсионеров, в т.ч. военнослужащих
103
 
- от  инвалидов и участников ВОВ
4
 
- от неработающих
68
 
- от беженцев и вынужденных переселенцев
-
 
-от предпринимателей
8
 
 
 
 
       Из поступивших обращений в основном затрагиваются вопросы:
- выделение жилья
  47
 
- коммунального хозяйства
93
 
- трудоустройства
9
 
- социального обеспечения
 15
 
- связи
-
 
- торговли
2
 
- законности и правопорядка
39
 
- прочие
16
 
                                              
Из поступивших  письменных обращений: 105 поступили из Правительства Ставропольского края,  из них 70 обращений взято на контроль. Из поступивших обращений: 41  поступило из Администрации Президента РФ, из них поставлено на контроль – 32.  На Телефон доверия Губернатора Ставропольского края поступило 23 обращения, из них 8 - взято на контроль.  Во всех случаях  обратившиеся  получают уведомление о принятых мерах.
 
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены главой администрации с сообщением об этом автору обращения. Ежеквартально проводится анализ обращений граждан, а затем готовится информация о результатах обращений за год, обеспечивается учет и изучение содержания жалоб граждан и своевременная передача их на рассмотрение руководителю.
 
Значительная часть вопросов, с которыми обращаются граждане к Губернатору Ставропольского края, главе администрации муниципального района – это вопросы здравоохранения, образования,   назначения пенсий,  оказания материальной помощи малообеспеченным семьям, социальные вопросы, а также вопросы газификации, земельной реформы, наделения земельными и имущественными паями  и другие.                 
 
Поступившее обращение жительницы поселка Затеречный Абузяровой В.М. было внимательно изучено с посещением на дому.  В связи с тем, что жилье заявительницы находится в аварийном состоянии, 10.09.2008г. ей было предложено обменять свое жилье на комнату в общежитии города, либо продать дом, с целью приобрести комнату, Ей были выделены денежные средства в размере 500 руб.  на опубликование объявления в газете о продаже  или обмене жилья. Было выделено койко-место в общежитии, на что получен отказ. В настоящее время администрация Нефтекумского муниципального района  обратилась с ходатайством в Комитет ЖКХ  СК об оказании содействия в выделении требуемых денежных средств для проведения  комиссионного обследования и выполнения строительных работ.
Одновременно сообщаем, что копия обращения Абузяровой В.М. по вопросу аварийного состояния домовладения направлена в Прокуратуру Нефтекумского района для  решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования.
 
Еще одно обращение поступило от Каравайцева Л.П. с просьбой оказания финансовой помощи в погашении автокредита, оформленного  в  ЗАО «Кредит Европа Банк». Заявителю даны разъяснения, что в бюджете района отсутствуют средства на указанные цели.
Очередное письмо поступило  от жительницы  поселка Левобалковский Магомедовой И. по вопросу газификации данного поселка.  На сегодняшний день  в поселке всего несколько домов, в которых  почти никто не проживает. Отсутствует автомобильная дорога, нет предприятий и организаций, объектов социальной сферы. Учитывая, что стоимость проектирования  ГРС и газопровода составляет более 20 млн.рублей, а бюджет Нефтекумского муниципального района является дотационным, выделение необходимых средств даже на проектирование не представляется возможным. 
 
Несколько писем касались повышения тарифов на коммунальные услуги. Заявителям  также  направлены письма с разъяснениями.
Значительное количество заявлений поступило от малообеспеченных семей с просьбой об оказании материальной помощи. В основном они исходят от многодетных и неполных семей, пенсионеров и инвалидов.
Много обращений поступает от пенсионеров по вопросу перерасчета пенсий. Они жалуются, что в связи с ростом цен на коммунальные услуги,  продукты питания  они  еле сводят концы с концами. Наиболее болезненными являются вопросы обеспечения лекарствами по льготным рецептам отдельных категорий граждан, они  просят обратить внимание на необходимость  усиления социальной защиты населения.
 
На сегодняшний день все еще остается острой  жилищная проблема. Люди жалуются на неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, отсутствие собственного жилья, отсутствие денежных средств на строительство дома или  ремонт жилья, перспектив на его  получение или приобретение, невозможностью получения кредита на покупку жилья, т.к. многим не позволяет размер заработной платы.      
 
Также немаловажным вопросом остается благоустройство города и сел. Жалуются на плохие дороги, разрушенные мосты, невывоз мусора, организации стихийных  свалок., вырубку старых деревьев, которые задевают линии электропередач.В этих целях органами местного самоуправления муниципальных образований  Нефтекумского района были объявлены месячники по благоустройству, озеленению и очистке. Очищены от мусора улицы, скверы  и площади, вывезен мусор на свалки, посажены деревья, кустарники, отремонтированы фасады  зданий,  детские спортивные площадки.
 
Результаты некоторых вопросов не всегда удовлетворяют жителей. Нерешенные проблемы заставляют граждан обращаться в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и вышестоящие органы исполнительной власти вновь и вновь. От того, насколько государственный орган оперативно разрешает жалобы, просьбы граждан, во много зависит его авторитет.
Нередко встречаются факты, когда в ответах сообщается только о предполагаемых мерах по решению поставленных в них вопросов,   отсутствуют конкретные сроки их реализации. Часто в ответах содержатся всякого рода обещания и заверения, что влечет за собой повторные обращения.
 
Все поступающие  письма, заявления, обращения граждан регистрируются и в тот же день докладываются главе  администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского  края.
 
В администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края  и ее отделах утверждены должностные лица, отвечающие за достоверность и правильность рассмотрения обращения граждан.
 
Рассмотрением заявлений и жалоб занимаются, в основном, заместители главы и руководители структурных подразделений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, главы муниципальных образований района.
Ответы заявителям на их обращения, в основном, дают глава  администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского  края и его заместители.
 
На контроль ставятся документы, требующие исполнения в определенный срок.
На каждое исполненное письменное обращение  заводится папка, куда подшивается письмо заявителя, справка о результатах его рассмотрения и ответ заявителю, подписанный главой администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края или его заместителями.
 
Прием граждан осуществляется главой  администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, его заместителями согласно графику, утвержденному главой  администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского  края.
На каждого посетителя заводится регистрационная карточка, которая содержит основные данные о нем (Ф.И.О., домашний адрес, место работы), а также указывается суть вопроса.
 
Установлены дни и часы приема граждан главой администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и его заместителями. Созданы нормальные условия для приема граждан.
 
Если обращается заявитель, проживающий в сельской местности, его принимают должностные лица  администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и рассматривают заявление независимо от графика. приема. Во всех случаях  обратившиеся  получают уведомление о принятых мерах.
 
Жалоб на необоснованные ответы или ответы, направленные с задержкой, в судебные инстанции не поступало. Практически все поступившие обращения граждан были рассмотрены в установленные законом сроки.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо было  проведение специальной проверки, сроки рассмотрения, в порядке исключения, продлевались главой администрации с сообщением об этом автору обращения.
 
Глава  администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края регулярно анализирует состояние работы по рассмотрению предложений, заявлений и обращений граждан.
 
02 мая 2006 года принят Федеральный Закон № 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с этим Законом  14 ноября 2006г.  принято Решение Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края № 174 «Об утверждении Регламента работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края».
 
С осени 1999 года учреждена служба «Телефона доверия» Губернатора Ставропольского края.  Определен номер телефона. –35-21-71.
 По «Телефону доверия» к Губернатору края люди обращаются по жилищным вопросам, оказанию материальной помощи на проведение дорогостоящих операций, благоустройства домов, улиц, дорог и наведения санитарного порядка.
 
17 января 2007г. Постановлением  главы администрации Нефтекумского муниципального района  № 29 утверждено Положение о работе «Телефона доверия» администрации Нефтекумского муниципального района.
Назначен работник, ответственный за работу данной службы  и определен номер телефона – 4-49-35.
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер